Компания Skywell начнет продажи в России гибридного вседорожника Skywell HT-i в 2023 году

Китайская марка Skywell, которая пока предложила россиянам единственный электрокроссовер ET5, на 2023 год анонсировала ещё одну новинку.

Комментировать
Поделиться:
Компания Skywell начнет продажи в России гибридного вседорожника Skywell HT-i в 2023 году
Новый гибрид Skywell HTi представят в России будущим летом. В основе такой силовой установки лежит 110-сильный «атмосферник» на полтора литра, сочетающийся с 176-сильным электромотором. Суммарная отдача не раскрывается.


Над внешним видом китайского гибрида поработала международная команда специалистов во главе с выходцем из Porsche и Mercedes-Benz Джейсоном Кларком Хиллом.

В Skywell ждут, что HT-I покупатели из России оценят. К концу этого года китайцы рассчитывают продать у нас минимум  3 тысячи таких машин. Также в планах марки на нынешний год значится расширить дилерскую сеть в РФ до 30 автосалонов. По географии пока никакой конкретики нет.
Ранее наш портал рассказывал, что автозавод «Москвич» расширил дилерскую сеть до 52 автоцентров в 2023 году.

«Открытие Авто»: на новые автомашины потрачено около 135 млрд рублей по итогам 2022 года

Сейчас наибольшие траты приходятся на машины китайских автокомпаний.

Эксперты портала «АВТОСТАТ» совместно с «Открытие Авто» рассказали о тратах жителей РФ на новые машины. В декабре 2022 года были совершены покупки на общую сумму в 134,7 млрд рублей. При этом общее количество проданных машин составило 56,7 тыс. Если же говорить о прошлом годе в целом, то на 626,3 тыс. машин жители РФ потратили 1,5 трлн рублей. Причем основные траты приходятся на массовый сегмент – в декабре на них потратили 115,1 млрд рублей, а на машины из премиального сегмента всего 19,6 млрд. Если говорить о географической принадлежности, то первую строчку занимают китайские машины с результатом 19,9 тыс. реализованных авто и выручкой в 58,7 млрд рублей. Доля составила 44%, что стало рекордом для китайских машин. Вторая позиция по выручке осталась за европейскими машинами – 21,1 млрд рублей и доля в 16%. Отечественные авто стали третьими с результатом 19,8 млрд рублей и долей в 15%. А вот по количеству продаж именно машины из России в декабре стали лидерами. На покупку корейских авто россияне потратили 19,5 млрд рублей – доля в 14%. Оставшуюся долю в 10% поделили между собой машины компаний из Японии и США. Если говорить о сегментах, то на первое место ожидаемо вышел SUV – на кроссоверы и внедорожники пришлось 78% от общих трат, а это 105,6 млрд рублей. Вторая строчка достается небольшим машинам B-класса – 15 млрд рублей и доля в 11%. На остальные машины пришлось лишь 11% от общей выручки. Таким образом, можно сделать два главных вывода. В основном россияне покупают отечественные и китайские машины. Второй вывод – рекордный рост доли кроссоверов и выручки в этом сегменте. Связано это с тем, что китайские компании продают в РФ именно автомобили SUV. Ранее наш портал рассказывал, какие рамные внедорожники являются самыми недорогими на рынке РФ. Возглавляют рейтинг два отечественных авто.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+