РГ: В России начались продажи хэтчбеков KIA Ray 2022 года за 1,65 млн рублей

Автомобиль с неплохим оснащением приехал в РФ по схеме параллельного импорта и наверняка найдет своего покупателя.

Комментировать
Поделиться:
РГ: В России начались продажи хэтчбеков KIA Ray 2022 года за 1,65 млн рублей
Ассортимент автомобилей, которые доступны в РФ по схеме параллельного импорта, постоянно расширяется. «Российская газета» сообщила, что в нашу страну приехал миниатюрный хэтчбек Kia Ray. Его пробег минимальный, а собран автомобиль был в 2022 году.

Продадут его за 1,65 млн рублей. Отметим,  что Kia Ray можно назвать увеличенной версией маленького Picanto. Длина обоих авто одинакова - 3 595 мм, а вот колесная база у Ray больше – 2 520 мм против 2 400 мм. Также отметим оригинальную форму кузова за счет большой высоты в 1 700 мм. Особенность данного авто – наличие раздвижной двери в правой части, а также распашной двери слева.

Оснащение довольно неплохое – на головное устройство выводится изображение с камеры заднего вида, есть подогрев кресел и руля. Под капотом находится миниатюрный мотор с рабочим объемом 1,0 литр и мощностью 76 л.с. Работает он с передними ведущими колесами и 4АКПП. Отметим, что год назад автомобиль получил обновление – затронуло он внешнюю часть, также были сделаны косметические изменения в салоне.

Если сравнить цены, то в Южной Корее автомобиль обойдется в 1,13 млн в пересчете на рубли.




Ранее наш портал называл самые недорогие рамные внедорожники на российском автомобильном рынке. Две модели продаются по схеме параллельного импорта.

Редкий гиперкар Bugatti Mistral эффектно выглядит на фоне Токио

Талантливые фотографы опубликовали снимки редчайшего родстера Bugatti Mistral - автомобиль был запечатлен на фоне красивейших пейзажей Токио. Черный родстер резко контрастировал с яркими оттенками Токио.

Bugatti Mistral прибыл в Токио, Япония, в рамках своего мирового турне, которое началось в Северной Америке, Европе и на Ближнем Востоке. Токио, известный своими передовыми технологиями, богатой культурой и обширным культурным наследием, является идеальным городом для демонстрации превосходного родстера, который опирается на более чем столетнюю историю Bugatti и наполнен самыми последними инновациями в автомобильном дизайне.  Во время своего визита Mistral был привезен в храм Канда Мёдзин, древний храм в Токио, и парк Оиси с горой Фудзи вдалеке и озером Кавагути впереди.  Автомобиль также остановился у всемирно известной Горы Кадан, бывшей резиденции императорской семьи, которая представляет собой органичное сочетание природы, традиций и роскоши.  Изображения, предоставленные Bugatti в ознаменование турне, были, мягко говоря, ошеломляющими. Черный Mistral резко контрастировал с яркими оттенками Токио, подчеркивая все, что касается 1578-сильного родстера с четырьмя турбинами.  «Токио и Япония всегда были родным домом для Bugatti. Наш бренд руководствуется нашими традициями, но всегда руководствуется и самыми последними достижениями в области технологий, инженерии и дизайна. Mistral — это идеальная демонстрация наших ценностей, эволюционировавшая из длинной линии прекрасных родстеров Bugatti, но всегда стремящаяся вперед с несравненным уровнем производительности и роскоши», — сказал Костас Псаррис, региональный директор Bugatti по Ближнему Востоку и Азии. Выставочный зал Bugatti Tokyo был официально открыт партнером Bugatti Sky Group, и Mistral занял центральное место в демонстрационном зале. Не так давно, наше издание писало о том, что компания Bugatti расширяет свой бизнес по созданию аксессуаров для комфортной жизни. Как говорится в недавно опубликованном пресс-релизе французского бренда, их подразделение Bugatti International стремится выйти на новый уровень в 2023 году. Эти ребята уже сделали бильярдные столы и сейфы, которые стоят сотни тысяч долларов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+