Все новости / 27 Января, 2023 г. автор: Бахтияр Искендеров

Новый кроссовер Ford Edge теряет камуфляж на зимних тестах за Полярным кругом и раскрывает свой дизайн


Прототипы нового Ford Edge добрались до испытательных трасс на замерзших озерах за Полярным кругом. Новый кроссовер лишился камуфляжа, раскрывая свой новый образ, что приближает его презентацию к 2023 году.

 Новое поколение кроссовера полностью преобразилось. Ставка сделана на модель с более привычным форматом, чем у предшественника, т.к. его создали специально для Китая, поэтому на западные рынки он не попадет.

По теме






 Тяжелый винил сменился на более красочный и теперь покрывает только корпус. Новый Edge также значительно увеличился в длину, потеряв высоту. Но что действительно выделяется, так это заметное влияние новых Ford Evos, продаваемых в Китае, особенно в дизайне фар, очень высоких, с тонкой полосой, соединяющей оба, и с формой «С» в основных, которые сразу под.

Этот Edge также раскрывает важную деталь: большой размер третьего окна, закрепленного в задней стойке, что является важным признаком выдвижения третьего ряда сидений и семи или двух рядов сидений, а также очень большого объема багажника.
Еще одно отличие от уходящего Edge, который продавался в США и Европе. Что является загадкой, так это интерьер, но бренд предложит современную приборную панель с большим экраном, вытянутую за одно целое от панели приборов к центральной консоли, где будет сенсорный экран.

 Фирма предложит две версии модели: обе бензиновые. Более базовый вариант с 2,0-литровым двигателем EcoBoost с максимальной мощностью 245 л.с. и вариант, оснащенный технологией HEV, который предлагает 275 л.с. и высокий уровень эффективности. Предложение будет включать переднеприводную и полноприводную версии, обе с автоматической коробкой передач. Передовой уровень разработки является признаком того, что презентация модели может состояться на автосалоне в Шанхае, который состоится в апреле 2023 года.



  Читайте также о том, что компания Ford передумал использовать платформу Volkswagen для будущих европейских электрокаров.