Компания Maserati анонсировала юбилейный выпуск Maserati GranTurismo Trofeo PrimaSerie в 75 экземпляров

Стартовая версия GranTurismo основана на варианте Trofeo мощностью 550 л.с. с 3,0-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом.

Комментировать
Поделиться:
Компания Maserati анонсировала юбилейный выпуск Maserati GranTurismo Trofeo PrimaSerie в 75 экземпляров
 Maserati анонсировала специальное издание для запуска нового GranTurismo, основанного на варианте Trofeo с ДВС с ограниченным производством в 75 экземпляров для каждой из двух доступных комплектаций. Модель называется Maserati GranTurismo Trofeo PrimaSerie 75th Anniversary Launch Edition, а длинное название говорит само за себя.

 Первая версия PrimaSerie создана, чтобы отпраздновать 75-летие гранд-туристов Maserati. Специальное издание доступно исключительно в двух цветовых конфигурациях с четкими акцентами и особыми штрихами внутри роскошного салона 2+2.

Первый вариант сочетает в себе оттенок экстерьера Grigio Lamiera Matte с акцентами Corse Red на эмблемах, боковых жабрах и вокруг черных легкосплавных дисков с эмблемой 75-летия на центральных крышках.
Те, кто хочет чего-то более темного, могут выбрать меняющий цвет оттенок Nero Scarabeo Matte в сочетании с акцентами цвета мяты. Обе конфигурации оснащены вставками из углеродного волокна на воздухозаборниках, спойлере и диффузоре, а также более спортивным обвесом и четырьмя выхлопными патрубками Trofeo.

Maserati-GranTurismo-Trofeo-PrimaSerie-75th-Anniversary-Launch-Edition-4.webp

 В салоне предусмотрена комбинация черной и серебристой кожаной обивки с прострочкой Corse Red или Mint Green и деталями. Логотип 75-летия встроен во все четыре подголовника и выполнен в том же цвете, что и значок GranTurismo на приборной панели. Как и ожидалось, спецверсия имеет богатое оборудование, включая 12,2-дюймовую цифровую приборную панель, 12,3-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, второй 8,8-дюймовый сенсорный экран для климат-контроля, цифровые часы и аудиосистему Sonus Faber.

 Никаких механических изменений по сравнению с GranTurismo Trofeo нет, а это означает, что под капотом находится самая мощная версия 3,0-литрового твин-турбо двигателя V6 Nettuno мощностью 550 л.с. и 650 Нм. Мощность передается на заднюю ось через 8 АКПП, обеспечивающую ускорение до 100 км/ч за 3,5 секунды. Максимальная скорость равна 320 км/ч.

 Maserati не объявила цены на 150 экземпляров GranTurismo Trofeo PrimaSerie, но мы уверены, что он будет дороже, чем стандартный Trofeo, стоимость которого в Италии начинается с 226 200 евро или 17 млн рублей.
Что касается полностью электрического GranTurismo Folgore, который также является самой мощной версией автомобиля, он станет доступен позже.

Maserati-GranTurismo-Trofeo-PrimaSerie-75th-Anniversary-Launch-Edition-3.webp

  Читайте также о том, что компания Maserati продемонстрировала интерьер нового Maserati GranTurismo.
26 Января, 2023 г.

В России начались продажи гибридной модификации кроссовера Geely Monjaro за 4,2 млн рублей

Чуть раньше на российский авторынок благодаря частникам попал бензиновый кроссовер Geely Monjaro. Теперь же к нему присоединился гибрид стоимостью 4 199 000 рублей, пишет «Российская газета».

Гибридный Monjaro, который на домашнем рынке знают под именем Xingyue L, является так называемым «подключаемым» гибридом. Трансмиссия здесь базируется на 1,5-литровом 150-сильном бензиновом турбомоторе, работающим в связке с электродвигателем. Суммарно такая электрифицированная система выдает 245 л.с. и 540 Нм крутящего момента. В плане дизайна гибридный кроссовер почти такой же, как и бензиновый. Из отличий - заглушки диффузоров в переднем бампере, новые «аэродинамические» колесные диски, зарядный лючок и шильдики. Размеры не изменились: длина - 4,77 метра при колёсной базе чуть более 2,84 метра.  Первая партия бензиновых Geely Monjaro уже едет в Россию на специальном грузовом поезде из города Сиань. У наших автодилеров такие кроссоверы появятся в марте-апреле 2023 года. Ранее наш портал рассказывал, что Renault выпустила комплекты для электрификации Renault 4, Renault 5 и Twingo 1-го поколения.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+