В России начались продажи электрического кроссовера Volkswagen ID.4 по цене от 3,6 млн рублей

Российские покупатели могут выбрать одну из двух комплектаций батарейного паркетника Volkswagen ID.4: с электродвигателями мощностью 204 и 313 л.с.

Комментировать
Поделиться:
В России начались продажи электрического кроссовера Volkswagen ID.4 по цене от 3,6 млн рублей
В России теперь можно приобрести новый немецкий электрокроссовер Volkswagen ID.4. Такие паркетники сходят с конвейера СП SAIC и VW в Китае.

Вариант с 204-сильным электромотором у нас оценили в 3,6 млн рублей. 313-сильный электрокроссовер стоит дороже - от 4,8 млн рублей. В китайских автосалонах этот электрокар оценивается от 200 тыс. до 273 тыс. юаней (2–2,77 млн рублей).

По своим размерам батарейный Volkswagen ID.4 немного крупнее шведского электрокара Volvo C40: 4612x1852x1640 мм при колесной базе 2765 мм против 4431х1850х1582 мм при колесной базе 2702 мм.

Заявленная максимальная скорость - 160 км/ч. Трансмиссия - АКПП. Привод - задний. Емкость АКБ достигает 83,4 кВт⋅ч. С такой батареей 204-сильный электрокроссовер проедет 607 км. Чтобы полностью зарядить автомобиль, потребуется 12,5 ч.



313-сильный вариант получает полный привод. При этом его дальноходность чуть ниже - 555 км.
В перечень опций входят круиз-контроль, адаптивное освещение, передние и задние парктроники, ABS, ASR, датчики света и дождя, наружные зеркала с электрообогревом, климат-контроль на две зоны, мультируль, мультимедиа с поддержкой CarPlay и Android Auto и др. 

Ранее стало известно, что на российском авторынке появились гибридные кроссоверы Seres SF5 по цене от 3 млн рублей.

Автоэксперты NJcar перечислили 5 простых способов спасти вариатор автомашины от перегрева

Современные автомобили все чаще стали оснащать вариатором в качестве трансмиссии. Редакция портала NJcar назвала пять действенных способов нарастить  ресурс такой КП.

Главная проблема, которую приходится решать владельцам машин с вариаторами, - перегрев.  Избежать превышения допустимой температуры трансмиссионной жидкости можно с помощью дополнительного радиатора охлаждения, говорят специалисты NJcar. Также не стоит пренебрегать регулярной очисткой штатного радиатора. Эта нехитрая манипуляция может продлить жизнь вариатору. От стиля вождения тоже многое зависит. Владельцам автомобилей с вариатором не стоит злоупотреблять резкими ускорениями, буксировкой тяжелых прицепов и долгой  пробуксовкой в снегу или грязи. Кроме этого, следует учитывать, что металлическая защита двигателя ухудшает теплообмен в подкапотном пространстве, способствуя перегреву. Так что к подобного рода защите ДВС нужно подходить с умом.  При остановке в пробке или на светофоре дольше двух минут лучшим решением станет перевести селектор КП в положение «нейтраль». Так вы снимите дополнительную нагрузку с вариатора. Ранее наш портал рассказывал, что на российском авторынке начались продажи гибридных кроссоверов Seres SF5 по цене от 3 млн рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+