«РГ»: Компания Haval в 2023 году представит в России новую модель

Китайский Haval в нынешнем году презентует в РФ новую модель. Такими планами автопроизводитель поделился в ходе торжественной церемонии выпуска 100-тысячного автомобиля на заводе в Тульской области, пишет «Российская газета».

Комментировать
Поделиться:
«РГ»: Компания Haval в 2023 году представит в России новую модель
Что за атвоновинку Haval собирается предложить россиянам, не уточняется. Автопроизводитель решил пока не делится подробностями.

По неофициальной информации, китайцы могут привезти в Россию кроссовер H6 нового поколения. В ноябре этот паркетник вышел на авторынок Казахстана, а в декабре по параллельному импорту доехал и до нашей страны с ценником до 3 млн рублей.

Напомним, официально Haval H6 ни второго, ни третьего поколения у нас не продавали.  В России был представлен лишь «первый» H6, ушедший из РФ в 2020 году.
В Казахстане новый Haval H6 продается в трех вариантах исполнения: Comfort, Premium и Tech Plus. В качестве моторов предлагаются 1,5-литровый 150-сильный турбомотор и 204-сильный наддувный двигатель на два литра. Оба сочетаются с 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями.

«Младший» двигатель идет только с передним приводом, «старший» - с передним и полным.



Ранее наш портал рассказывал, что автосайт «За рулём» назвал  Skoda Yeti недорогим, но очень проблемным кроссовером.

Редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков дал советы по выгодной покупке корейских и японских автомашин

В январе 2023 года российские автолюбители привезли в страну 13,5 тысячи иномарок с пробегом через владивостокскую таможню. Это в 2,3 раза превышает показатели аналогичного периода того года. Об этом информирует пресс-центр ФТС России.

 На вопрос о том, по какой причине российские водители стали приобретать модели из Кореи и Японии, и как выгоднее их купить, рассказал редактор издания «За рулем» Максим Кадаков при общении с редакцией «Российской газеты».  По словам эксперта, импортировать в страну модель с пробегом в январе 2023 года выгодно, если водителям не хватает средств на приобретение нового авто. В этом случае стоит выбирать свежепригнанную машину. Предпочтительнее выбирать японские модели с пробегом, чем корейские аналоги. Дело в том, что машины в Японии ездят по ровным дорогам с щадящими условиями эксплуатации. Модели из Японии нужно искать на торгах. Корейские же иномарки чаще покупают специализированные компании у физлиц. В любом случае потребуется посредник из этой страны, т.к. приобрести машину гражданам РФ у местных дилеров не получится. Здесь действует схема с привлечением третьего лица.     Доставленные из Кореи и Японии модели оседают на Дальнем Востоке и Сибири. Но сейчас участились случаи их поставок в центральную часть страны. Их привозят на поезде или на автовозе. Но сроки ожидания растягиваются из-за перегруженности транспортных путей.  Максим Кадаков уточнил, что самым выгодным по пошлинам будет модель в возрастной категории от трех до пяти лет. Сэкономить можно в том случае, если приобретать машину не у столичного дилера, который проем иномарку, например, за 2 млн рублей, а во Владивостоке, где за авто запрашивают на 500 тысяч меньше.  Читайте также о том, что эксперты «РГ» поделились результатами опроса автодилеров страны относительно прогнозов на этот год.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+