Компания BMW представила специальную версию седана BMW M3 CS 2024 модельного года

Седан BMW M3 CS Super дебютирует с большей мощностью и меньшим весом. Он будет продаваться в ограниченном количестве и только с автоматической коробкой передач и полным приводом.

Комментировать
Поделиться:
Компания BMW представила специальную версию седана BMW M3 CS 2024 модельного года
 После того, как в конце 2017 года BMW M3 предыдущего поколения получил обработку CS с большей мощностью и меньшим весом, его преемник 2024 года готовится к премьере. Как и модель F80, она тоже продается только с АКПП, но есть ключевое отличие. Новый M3 CS имеет полный привод с возможностью выбора заднего привода, тогда как его предшественник имел задний привод.

 Инженеры BMW M доработали 3,0-литровый двигатель S58 с двойным турбонаддувом, чтобы разблокировать 543 л.с. и идеально соответствовать заднеприводному M4 CSL. Это не самая мощная рядная шестерка в истории компании, поскольку ультраредкий 3.0 CSL еще мощнее — 553 л.с. Пиковый крутящий момент в 650 Нм не изменился по сравнению с M3 Competition xDrive, на котором базируется CS.

Помимо дополнительных 40 л.с., M3 CS теряет примерно 34 кг благодаря пластиковой диете, армированной углеродным волокном. BMW использовала углепластик для изготовления капота, переднего сплиттера, воздухозаборников, крышек боковых зеркал, заднего диффузора и спойлера на крышке багажника. Крыша также изготовлена из того же легкого, но прочного материала, как и подрулевые лепестки внутри, а центральная консоль и декоративные планки также изготовлены из углепластика.
 2024-bmw-m3-cs (2).jpg

 Появился титановый задний глушитель и пару передних ковшеобразных сидений с карбоновой оболочкой. Задние вентиляционные отверстия и элементы управления были удалены в стремлении сбросить драгоценные килограммы. M4 CSL пошел еще дальше, избавившись от задних сидений.

 Благодаря дополнительной мощности M3 CS разгоняется до 96 км/ч с места за 3,2 секунды, или на две десятых секунды раньше, чем Competition xDrive. Пакет M Driver входит в стандартную комплектацию, позволяя быстрому седану развивать скорость 303 км/ч с электронным управлением.

 Зеленый M3 CS имеет желтые дневные ходовые огни, повторяющие M4 CSL, M5 CS и гоночные автомобили. Контур решетки радиатора окрашен в красный цвет, а передний бампер в значительной степени перенесен. Кроме того, открытые участки капота из углеродного волокна отражают M4 CSL.

 BMW заявляет, что будет производить M3 CS в «ограниченном количестве», но не раскрывает точного числа. Логика подсказывает, что он будет менее эксклюзивным, чем M4 CSL, с производством всего 1000 экземпляров для всего мира.

2024-bmw-m3-cs (1).jpg

 Читайте также о том, что новый BMW Alpina B5 GT Limited Edition появится в продаже ограниченным тиражом в 250 экземпляров.

Компания Mitsubishi опубликовала историческую хронику участия в раллийных гонках

На своих официальных интернет-ресурсах, японская компания опубликовала архивную хронику, которая отражает 40-летие участия бренда в классических раллийных гонках. В видеороликах рассказывается о наследии компании в гонках по бездорожью WRC и Dakar с 1967 по 2007 год.

Mitsubishi имеет давнее и легендарное гоночное наследие, которое включает в себя такие автомобили, как Gallant, Lancer, Pajero и Montero, и это лишь некоторые из них. Под управлением своей дочерней компании Ralliart, бренд успешно участвовал в чемпионате мира по ралли и ралли Дакар. Вот почему, когда компания на этой неделе добавила на свой YouTube-канал серию винтажных видеороликов о ралли, это было похоже на поиск сокровищ для поклонников компании. Ролики охватывают 40 лет гонок Mitsubishi и Ralliart по бездорожью.  Начиная с оригинального Colt в 1967 году, вы можете посмотреть основные моменты WRC и ралли Дакар, события, в которых Mitsubishi неоднократно выигрывал, что сделало компанию силой, с которой нужно считаться. Всего есть 28 видеороликов продолжительностью от 20 до 30 секунд. В каждом видео показан монтаж определенного события с акцентом на одну машину или команду. Помимо того, что это хороший способ убить полчаса, видео предназначены для того, чтобы подогреть аппетит поклонников автоспорта Mitsubishi. Ralliart бездействовал после сезона 2009 года, когда он проводил кампании как Lancer, так и Pajero. Сочетание глобальной рецессии и отсутствия финансирования закрыло гоночную программу Mitsubishi. Затем, два года назад, Mitsubishi объявила, что возрождает свою гоночную программу и возвращает имя Ralliart. Прошлой осенью Mitsubishi вернулась в ралли со своим гоночным автомобилем Triton Ralliart. Triton Ralliart, возглавляемый двукратным чемпионом Дакара Хироши Масуокой, принял участие в Азиатском ралли по пересеченной местности 2022 года, этапы которого проходят в Таиланде и Камбодже. Команда Ralliart заняла первое и пятое места в общем зачете, добавив еще одну главу в легендарную историю Mitsubishi. Не так давно, наше издание писало о том, что Mitsubishi Xpander Cross стал лучшим новым кроссовером в России по стоимости «Москвича 3». В начале применения схемы параллельного импорта в страну поставляли в основном дорогостоящие иномарки, которые оценивали в несколько миллионов рублей. Но с зимы 2022 года ситуация изменилась.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+