Компания Geely анонсировала появление нового электрического седана в Китае 2023 года

Geely дразнит новым элегантным электрическим седаном, который дебютирует в этом году. Концерн планирует выпустить несколько новых электромобилей на базе своей архитектуры SEA.

Комментировать
Поделиться:
Компания Geely анонсировала появление нового электрического седана в Китае 2023 года
 Geely только что представила еще один электромобиль в форме электрического седана. Хотя большая часть дизайна автомобиля на этих изображениях сильно затемнена, все же можно получить хорошее представление о том, как он выглядит. Спереди, например, невозможно не заметить резкие светодиодные дневные ходовые огни. Мало что видно из передней части, хотя переднее изображение в три четверти показывает, что у электромобиля будет ярко выраженная нижняя часть бампера.

 Боковой профиль также очень бросается в глаза. Мы видим, что у электромобиля очень длинный капот, а также покатая линия крыши и конические задние стойки, которые напоминают те, что были у Porsche Taycan. Также кажется, что у нового Geely будут подсвечиваемые дверные ручки, которые будут находиться на одном уровне с кузовом. Расположение ручек задних дверей также говорит о том, что у электромобиля сзади будут самодельные двери.

Car News China сообщает, что новый автомобиль будет иметь длину около 4900 мм, что делает его немного больше, чем BYD Seal, но немного меньше, чем Zeekr 001.
    Электромобиль может быть основан на архитектуре Geely SEA, которая уже используется в автомобилях брендов Zeekr, Smart, Jidu, Radar, Polestar и Lotus. Использование существующей платформы, а также возможное использование аккумуляторной батареи и электродвигателей от других брендов Geely неизбежно поможет снизить затраты и ускорить разработку и запуск автомобиля.

 Geely выпускает не только один новый электромобиль. Действительно, к этому седану планируется добавить серию новых электромобилей. Местные СМИ предполагают, что автомобили начального уровня будут продаваться под брендом Geometry, автомобили среднего класса будут продаваться как модели Geely, а флагманские модели будут продаваться под брендом Zeekr.



  Читайте также о том, что компания Geely намерена объявить старт продаж нового кроссовера Monjaro в России в марте или апреле 2023 года.

На тестах замечен прототип "заряженной" версии электромобиля Porsche Taycan

Западные издания опубликовали фотографии с тестовым прототипом высокопроизводительной версии электромобиля Porsche Taycan. Помимо всего прочего, тестовый автомобиль получил значок TDI (таким значком обозначают дизельные версии моделей бренда).

Электрические прототипы Porsche неоднократно были замечены с фальшивыми выхлопными патрубками, но инженеры немецкого бренда поднимают иронию на новый уровень. Автомобильные папарацци заметили потенциальную высокопроизводительную версию Taycan, которая получила значок TDI. Чтобы сделать шутку еще смешнее, красные буквы «D» и «I», показанные здесь, использовались на моделях Volkswagen с более мощными дизельными двигателями. Очевидно, что здесь это не так, поскольку нет ДВС.    Помимо веселого значка, есть на что посмотреть.  Во-первых, прототип получил массивное антикрыло, а также есть спойлер на крышке багажника. Задний бампер был изменен, чтобы разместить винглеты по обоим углам. Большие тормоза и массивные шины означают, что мы имеем дело с более мощным Taycan, у которого также вместо задних сидений есть каркас безопасности. Однако последующая серийная версия модели вряд ли сохранит его.  Слегка измененная передняя часть заметна, так как бампер получил заметный сплиттер и винглеты. Porsche покрыл область вокруг фар и приклеил старый добрый скотч на бампер в качестве рудиментарной формы камуфляжа. В целом, конкурент Tesla Model S Plaid, похоже, готовится получить множество аэродинамических улучшений, подобных версиям GT спортивных автомобилей 718 и 911. Неясно, есть будет ли какая-либо модернизация мощности. Некоторое время назад фотографы-шпионы узнали от инсайдера Porsche, работающего в центре исследований и разработок в Вайссахе, что новая версия электромобиля компании может иметь мощность более 1000 лошадиных сил. Тем не менее, воспринимайте информацию с недоверием, потому что на данный момент ничего официального не объявлено. Это было бы огромным прорывом в производительности, учитывая, что Turbo S имеет «всего» 751 л.с. для разгона от 0 до 100 км/ч за 2,8 секунды с контролем запуска.   Не так давно, наше издание писало о том, что компания Porsche разработала современную мультимедийку для старых автомобилей середины 2000-х годов.  Porsche запускает новые мультимедийные комплексы для автомобилей Boxster, Cayenne и 911, которые продавались в середине 2000-х годов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+