В России начались продажи бюджетных хэтчбеков Toyota Wigo 2022 года выпуска за 1,5 млн рублей

На других рынках эту модель знают под именами Toyota Agya и Daihatsu Ayla. Автомобиль 2022 года с минимальным пробегом россиянам предлагают приобрести за 1,5 млн рублей, пишет «Российская газета».

Комментировать
Поделиться:
В России начались продажи бюджетных хэтчбеков Toyota Wigo 2022 года выпуска за 1,5 млн рублей
Новыми эти хэтчбеки продаются на Филиппинах, в Брунее и других небольших рынках Юго-Восточной Азии.

Если говорить о перечне оборудования, то российские автолюбители останутся довольны. В арсенале Toyota Wigo есть кондиционер, кресла с подогревом, электропривод зеркал, мультируль с кнопками и литые диски.

В роли мотора на тех хэтчбеках, что добрались до российского авторынка, выступает 88-сильный четырехцилиндровый бензиновый двигатель на 1,2 литра, сочетающийся с 4АКПП. У этой модели есть и альтернативный мотор: 1,0-литровый 67-сильный.

Toyota Wigo успела пережить второй по счёту рестайлинг. Такие хэтчбеки вышли на рынок в 2020-м. От дореформенной модели обновлённые авто можно отличить по другим бамперам, изменившимся противотуманкам и подросшим наружным зеркалам.
В салоне рестайлинговых хэтчбеков расположились переработанные дефлекторы вентиляции, новый блок управления климатом и улучшенная мультимедиа. 



Ранее наш портал рассказывал, что в 2022 году через порт Владивостока в РФ ввезено почти 200 тысяч иномарок.

Представлена широкофюзеляжная версия Ferrari F40 от японского ателье Liberty Walk

В рамках проходящего сейчас токийского автосалона был представлен модернизированный Ferrari F40 - версия культового итальянского суперкара от японского ателье Liberty Walk получила широкофюзеляжный аэродинамический обвес.

 Вы наверняка знакомы с работой японской автомобильной тюнинговой компании Liberty Walk. Основанный в 1993 году неким Ватару Като, бизнес, в котором на «небольшой автомобильной площадке» можно было выставить всего три автомобиля, теперь превратился в один из крупнейших и самых противоречивых тюнеров на Земле. Вы также, вероятно, знакомы с работой итальянской компании по производству суперкаров «Ferrari», в частности, с автомобилем под названием «F40».  Созданный в конце восьмидесятых, автомобиль с твин-турбо V8 превратился из гиперкара с безупречной родословной и бескомпромиссным характером в настоящую легенду.  Представленный на недавнем Токийском автосалоне «полный обвес» избавился от всплывающих огней и добавил новую компоновку фар. Есть совершенно новый капот с вентиляционными отверстиями и воздуховодами. А оригинальные линии Pininfarina F40 были дополнены новым набором диффузоров — спереди, по бокам и сзади, где вы также найдете новое заднее антикрыло.  Конечно, есть фирменные широкие арки LW с болтами и заниженная подвеска. Никаких подробностей о каких-либо модернизациях производительности не было предоставлено: F40 стандартно оснащен 2,9-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 478 л.с. Направляя свою мощность на задние колеса, он мог разогнаться до 100 км/ч за 4,1 с, что в то время было невероятно быстро. С его спартанским интерьером и малым весом всего в 1100 кг, это, вероятно, все еще ощущается как варп-скорость сегодня. Не так давно, наше издание писало о том, что руководитель Mercedes Тото Вольф выставил на продажу Ferrari F40 из личной коллекции. За проведение сделки будет отвечать эксперт по продажам Том Хартли-младший. Именно в его салоне в Великобритании автомобиль дожидается нового владельца.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+