Все новости / 20 Января, 2023 г. автор: Бахтияр Искендеров

Компания Volkswagen продемонстрировала работу умных вентиляционных отверстий седана VW ID.7


Интеллектуальные вентиляционные отверстия Volkswagen реагируют на голосовые инструкции и реагируют на положение солнца.

 Volkswagen намерен переманить покупателей Tesla Model 3 со своим новым электрическим седаном ID.7. Поскольку автомобиль выглядит так же захватывающе, как мелкий шрифт в заявке на получение кредита. Инженеры VW придумали интересный технологии, чтобы заманить покупателей в выставочные залы. Речь идет об умных вентиляционных отверстиях.

По теме






 Об интеллектуальной системе кондиционирования воздуха ID.7 стало известно на выставке CES в Лас-Вегасе в начале этого месяца, когда VW представил замаскированную версию автомобиля. Но теперь в сети появилось видео, показывающее климат-контроль и его хитроумные вентиляционные отверстия в действии.

Умные технические штучки начинаются еще до того, как водитель сядет на водительское сиденье, поскольку автомобиль распознает ключ при приближении к двери и активирует подходящий поток воздуха. Это означает холодный воздух в жаркие дни и наоборот, ветер распространяется по большой площади за счет «динамических горизонтальных движений» вентиляционных отверстий с электронным управлением.


 Оказавшись в автомобиле, можно использовать элементы управления на новом 15-дюймовом информационно-развлекательном экране, чьи климатические кнопки всегда доступны, независимо от того, какой другой контент отображается на экране. И, отвечая на критику со стороны существующих владельцев VW, эти ползунки умеренного климата теперь подсвечиваются, чтобы их было видно ночью.

 Система реагирует на голосовое управление, включая рулевое колесо ID.7 с подогревом и дует теплым воздухом на руки, если они замерзли. А благодаря датчику на лобовом стекле система может распознавать, под каким углом падает солнечный свет, и при необходимости направлять воздух в определенную часть автомобиля, чтобы выровнять температуру. Настройка также может быть персонализирована для разных водителей, если автомобиль используется несколькими пользователями, так же, как положения электрических сидений могут быть сохранены в текущих автомобилях.

  Первый полностью электрический седан компании будет представлен во втором квартале этого года, а затем появится в салонах Европы и Китая в конце 2023 года и у дилеров в Северной Америке в 2024 году.




  Читайте также о том, что компания Ford передумал использовать платформу Volkswagen для будущих европейских электрокаров.