Компания Winnebago представили электрический прототип дома на колесах Winnebago eRV2

Состоялся дебют концепции Winnebago eRV2, демонстрирующий, что кемпер может быть полностью электрическим.

Комментировать
Поделиться:
Компания Winnebago представили электрический прототип дома на колесах Winnebago eRV2
 У eRV2 есть батарея емкостью 15,0 киловатт-часов, предназначенная только для питания всех функций внутри автомобиля. Как и в автопромышленности в целом, электрические силовые агрегаты являются важной частью будущего для автодомов. В этом году на выставке Florida RV SuperShow в Тампе Winnebago представляет eRV2 как свою последнюю концепцию кемпера с нулевым уровнем выбросов.

 eRV2 использует Ford E-Transit в качестве отправной точки. Winnebago покрывает фургон пленкой, на которой показаны различные места в Северной Америке и способы использования электрического RV.

Как и в большинстве автодомов, все самое интересное находятся внутри. В салоне Winnebago есть все удобства традиционного кемпера, но все работает на электричестве. Компания сотрудничает с Lithionics Battery для 48-вольтовой батареи мощностью 15 киловатт-часов, которая помещается под полом. На крыше также есть 900-ваттная солнечная панель для зарядки этой батареи, когда она отключена от сети.
   По оценкам Winnebago, мощность eRV2 достаточна для семидневного автономного кемпинга для двух человек. Чтобы сделать это возможным, компания считает, что солнечным элементам потребуется не менее четырех часов полного солнечного света в день. Отдыхающие не смогут пользоваться кондиционером или обогревателем. Однако они могут готовить еду, принимать душ, включать холодильник и крышный вентилятор на ночь.

winnebago-erv2-prototype (2).jpg

 В салоне eRV2 используется много переработанных и возобновляемых материалов. Ткань Repreve из переработанных пластиковых бутылок покрывает зоны отдыха. Столешницы представляют собой разновидность акрила из биоразлагаемого вещества. Имеются два рабочих места и встроенные точки зарядки. Также на борту предусмотрен Wi-Fi роутер.

winnebago-erv2-prototype (3).jpg

 Сейчас eRV2 является чисто концепцией. Эта версия E-Transit имеет запас хода всего 174 км. Компания считает, что коммерческая версия этого продукта должна пойти дальше. В идеале он хочет, чтобы владелец проехал три часа без подзарядки.

 Winnebago запускает пилотную программу, в рамках которой люди могут протестировать eRV2 и оставить отзыв компании для улучшения автомобиля. Тест сосредоточен на Флориде, Калифорнии и штате Вашингтон.

winnebago-erv2-prototype (1).jpg

  Читайте также о том, что компания Carado выпустила свой первый автодом на колесах Ford Transit 4x4.
19 Января, 2023 г.

Абсолютно новый купе-кроссовер КамАЗ-65115 2023 для РФ окончательно рассекречен

2022 год стал периодом больших изменений на российском автомобильном рынке. В условиях дефицита легковых машин производители грузовиков вполне могут обратить свой взор на этот сегмент рынка.

Дизайнеры портала naavtotrasse.ru выполнили визуализацию абсолютно нового кроссовера КамАЗ-65115. Этот автомобиль получил покатую линию крыши, а значит, его можно отнести к стильному направлению купе-кроссоверов. Очевидно, что разработка машины с нуля – процесс очень долгий. Поэтому в партнеры могли бы взять китайскую компанию Dongfeng. Авторы рендеров уверены, что больше всего на роль донора для новинки может подойти модель Dongfeng 580. Объяснение простое – этот автомобиль довольно неплохо адаптирован под российские условия. Если говорить о позиционировании, то КамАЗ-65115 вполне может занять место корейских кроссоверо Kia Sportage и Hyundai Tucson, которые были популярны в РФ до ухода из нашей страны. Однако дизайнеры решили оснастить автомобиль КамАЗ эксклюзивной внешностью – от донора здесь отличаются не только шильдики. В лицевой части мы видим совсем небольшую решетку радиатора, также в глаза бросается интересная форма фонарей. Дорожный просвет для внедорожника выглядит внушительно, а завершают образ колесные диски большого диаметра. Еще интереснее выглядит корма – она прорисована явно со спортивным уклоном. Четыре патрубка выхлопной системы и массивный бампер не позволят пройти мимо такого авто. А вот в техническом плане стоило бы ждать унификации с Dongfeng.  Моторная гамма автомобиля могла бы состоять из двух двигателей. Самая доступная комплектация вполне может получить атмосферный мотор, который способен выдавать 132 л.с. при объеме в 1,8 литра. Работает такой двигатель исключительно с МКПП. А вот более дорогие комплектации оснащались бы уже 1,5-литровым двигателем – его мощность достигает 150 л.с., а тандем ему могут составить 6МКПП или вариатор. Отметим, что КамАЗ-65115 – это всего лишь визуализация, в реальности планы на создание такого авто озвучены не были. Ранее на рендерных изображениях показали новый кроссовер компании «Урал». Напомним, что марка специализируется на производстве больших грузовиков.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+