Mercedes-Benz представил обновленный Mercedes-Benz CLA 2024 года с мощностью до 416 л.с.

Новинка получит 48-вольтовую электрическую систему и стартер-генератор с ременным приводом.

Комментировать
Поделиться:
Mercedes-Benz представил обновленный Mercedes-Benz CLA 2024 года с мощностью до 416 л.с.
 Обновленный модельный ряд Mercedes-Benz CLA-Class 2024 года отличается обновленным внешним видом, улучшенными технологиями и модернизацией трансмиссии. Все семейство обновленных моделей поступит в продажу в США в конце этого года. Цены будут доступны ближе к их прибытию.

 В линейку семейства вошли переднеприводный CLA 250 и полноприводный CLA 250 4Matic. Они продолжают использовать 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 221 л.с. Силовой агрегат получает 48-вольтовую электрическую систему и стартер-генератор с ременным приводом, который выдает 13 л.с.для плавного трогания с места, когда система старт-стоп выключает двигатель.

Автомобили получают обновленную головную часть с измененным дизайном передней панели и звездообразным рисунком на сетке в центральной решетке. Фары имеют новую графику внутри ламп. Сзади дизайнеры доработали диффузор.
2024-mercedes-amg-cla-class (1).jpg

В салоне установлены 10,25-дюймовые экраны для комбинации приборов и информационно-развлекательного дисплея. Программное обеспечение MBUX имеет новые стили отображения Classic, Sporty и Discreet. Рулевое колесо отделано кожей Nappa, а в качестве опции доступна версия с подогревом. Обновленные варианты отделки салона включают темный материал, имитирующий углерод, коричневую липу с открытыми порами или коричневую микрофибру. Дополнительная стереосистема Burmester получает функциональность Dolby Atmos.

 В список оснащения включен 360-градусный обзор камеры. Доступный пакет помощи водителю обновлен, чтобы улучшить рулевое управление для системы помощи при удержании полосы движения.

2024-mercedes-amg-cla-class (3).jpg

  Модельный ряд CLA AMG состоит из версий 35 и 45 S. Модель 35 также получает 48-вольтовую электрическую систему и стартер-генератор с ременным приводом. 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом продолжает развивать мощность 302 л.с. Теперь он подключается к 8-ступенчатой коробке передач с двойным сцеплением, а не к нынешней семиступенчатой.

 45 S теперь производит 416 л.с., а не предыдущие 382 л.с. Крутящий момент вырастает до 500 Нм вместо 480 Нм. Mercedes не меняет расчетное время разгона до 96 км/ч на 4,0 секунды.

 Модели AMG также получают новую переднюю панель. Фары и задние фонари имеют измененную графику. 45 S доступен с аэродинамическим пакетом AMG Plus, который добавляет фиксированный задний спойлер.

2024-mercedes-amg-cla-class (2).jpg

 Читайте также о том, что Mercedes-Benz объявил начало поставок Mercedes-AMG One ограниченного тиража.

РИА Новости: АВТОВАЗ выразил готовность предложить мощности завода в Петербурге для сборки E-Neva

Такой информацией делится информагентство РИА «Новости» со ссылкой на официального представителя компании.

По данным СМИ, российский автогигант готов предложить мощности своей производственной площадки в Санкт-Петербурге для выпуска модели E-Neva. Мы помним, что ранее автовазовцы говорили, что рассмотрят такую возможность. Теперь же был дан однозначный ответ.  В среду президент РФ Владимир Путин осмотрел экспериментальный образец электрокроссовера С-класса E-Neva. Как отметил вице-премьер и глава Минпромторга Денис Мантуров, в ближайшие несколько месяцев будут найдены производственные партнёры для этого проекта. Что касается самого автозавода,  то он будет считаться собственностью «АвтоВАЗа» в январе-феврале. Возобновить работу конвейера могут во втором полугодии 2023 года. В первое время предприятие будет собирать минимум три модели. Причём к концу года хотят выпустить порядка 10 тысяч машин  с логотипом Lada. Ранее наш портал рассказывал, что Tesla отобрала у Toyota звание самого дорогого автобренда в мире в рейтинге Brand Finance Global 500.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+