Компания Aston Martin официально представила Aston Martin DBS 770 Ultimate
Всего в продажу выйдет 300 купе и 199 кабриолетов. Каждый из них уже продан.
Новый британский автомобиль представляет собой вершину производства DBS текущего поколения. Новинка оснащена 5,2-литровым двигателем V12 с двойным турбонаддувом с отдачей на 759 л.с. Единственный способ получить больше мощности от Gaydon — это электрификация, поэтому DBS 770 Ultimate оправдывает свое название.
Инженеры переработали впуск и зажигание двигателя, увеличив давление наддува на 7%. Дополнительная тонкая настройка параметров двигателя влияет на окончательную номинальную мощность, которой достаточно, чтобы разогнать большой автомобиль GT до 399 км/ч. Помогает и специальная калибровка трансмиссии для 8-ступенчатого автомата.
Визуально DBS 770 Ultimate ездит на сделанных на заказ 21-дюймовых колесах, доступных в трех вариантах отделки. Длинный капот включает в себя новое вентиляционное отверстие двигателя в форме подковы. Предусмотрен новый передний сплиттер и много углеродного волокна, окантовкой ветрового стекла, крышки зеркал и жалюзи на крыльях. В задней части появились новые пороги из углеродного волокна, а сзади установлен уникальный диффузор.
Внутри стандартные сиденья Sports Plus обтянуты стеганой кожей и алькантарой. Специальная контрастная отделка является эксклюзивной для 770 Ultimate. Есть и специальные значки, определяющие место каждого автомобиля в серийном выпуске из 499 автомобилей.
Aston Martin не разглашает информацию о ценах, но это не имеет значения, потому что каждый из них уже продан. Производство начнется позже в первом квартале этого года, а поставки стартуют летом.
Читайте также о том, что в Сети представлен китайский электрический кроссовер IM LS7 в духе Aston Martin DBX.
По теме
Инженеры переработали впуск и зажигание двигателя, увеличив давление наддува на 7%. Дополнительная тонкая настройка параметров двигателя влияет на окончательную номинальную мощность, которой достаточно, чтобы разогнать большой автомобиль GT до 399 км/ч. Помогает и специальная калибровка трансмиссии для 8-ступенчатого автомата.
Модернизированная мощность обычно требует усовершенствованных тормозов, но стандартная керамика DBS уже подходит для этой задачи. Напомним, что это 16,1-дюймовые диски спереди и 14,1-дюймовые сзади.
Рулевое управление модернизировано благодаря новой прочной рулевой колонке, которая повышает как точность, так и обратную связь с водителем. Шасси также стало немного жестче, и Aston Martin говорит, что подвеска прошла специальную калибровку, которая повышает «управляемость и самообладание без ущерба для качества езды».Визуально DBS 770 Ultimate ездит на сделанных на заказ 21-дюймовых колесах, доступных в трех вариантах отделки. Длинный капот включает в себя новое вентиляционное отверстие двигателя в форме подковы. Предусмотрен новый передний сплиттер и много углеродного волокна, окантовкой ветрового стекла, крышки зеркал и жалюзи на крыльях. В задней части появились новые пороги из углеродного волокна, а сзади установлен уникальный диффузор.
Внутри стандартные сиденья Sports Plus обтянуты стеганой кожей и алькантарой. Специальная контрастная отделка является эксклюзивной для 770 Ultimate. Есть и специальные значки, определяющие место каждого автомобиля в серийном выпуске из 499 автомобилей.
Aston Martin не разглашает информацию о ценах, но это не имеет значения, потому что каждый из них уже продан. Производство начнется позже в первом квартале этого года, а поставки стартуют летом.
Читайте также о том, что в Сети представлен китайский электрический кроссовер IM LS7 в духе Aston Martin DBX.