Стартап Vanwall представил электрический хот-хэтч Vanwall Vandervell с родословной F1
Всего на рынке будут представлены 500 экземпляров модели Vanwall Vandervell по цене 138 500 долларов за штуку.
Имя Vanwall, скорее всего, никому не знакомо. Еще в 1950-х годах Тони Вандервелл и Колин Чепмен создали ее как одну из самых успешных команд Формулы-1, за рулем которой стояли Стирлинг Мосс, Морис Трентиньян и другие. Эта компания сейчас возрождается благодаря автоспортивному подразделению, работающему над записью FIA WEC, а также автопроизводителю, который дебютирует со своей первой серийной моделью. То, что вы видите на фотоснимках, — это не долгожданный Hyundai Ioniq 5 N, а новый Vanwall Vandervell.
Названный в честь основателя компании, новый электрический хот-хэтч выпускается в стандартном варианте и варианте Plus с внешним дизайном в стиле ретро. Такие детали, как передний сплиттер из углеродного волокна, боковые юбки и задний диффузор, делают его особенно агрессивным. Если нам нужно назвать наш любимый штрих, это должен быть светодиодный фонарь в стиле F1 в середине задней панели. Автомобиль оснащён 22-дюймовыми колёсами с низкопрофильной резиной.
Фотографии интерьера отсутствуют, хотя автопроизводитель утверждает, что в нем используются такие материалы, как высококачественная кожа и открытое углеродное волокно. Однако первые доступные цифры производительности впечатляют.
Стандартный Vanderwell S имеет электрическую трансмиссию мощностью 320 л.с., которая обеспечивает ускорение от 0 до 100 км/ч всего за 4,9 сек. Эта менее мощная модель может проехать до 450 км без подзарядки, хотя подробностей об аккумуляторе нет. Vandervell S Plus, в свою очередь, имеет запас хода 420 км, но значительно более мощную систему электропривода мощностью 580 л.с. Обе версии имеют полный привод, а модель Plus разгоняется до 100 км/ч за 3,4 секунды.
Vanwall заявляет, что соберет всего 500 экземпляров своей первой серийной дорожной модели, которая будет продаваться через прямые продажи и распространяться партнерами по доставке. Первые поставки запланированы на третий квартал этого года.
Читайте также о том, что компания Ferrari представила спецсерию Ferrari Roma для Китая с чайным сервизом и коробкой для сигар.
По теме
Названный в честь основателя компании, новый электрический хот-хэтч выпускается в стандартном варианте и варианте Plus с внешним дизайном в стиле ретро. Такие детали, как передний сплиттер из углеродного волокна, боковые юбки и задний диффузор, делают его особенно агрессивным. Если нам нужно назвать наш любимый штрих, это должен быть светодиодный фонарь в стиле F1 в середине задней панели. Автомобиль оснащён 22-дюймовыми колёсами с низкопрофильной резиной.
Несмотря на то, что Vanwall пока публикует только компьютерные изображения нового хот-хэтча, они говорят, что приложили дополнительные усилия, чтобы сделать автомобиль аэродинамически оптимизированным с «отсылками к миру автоспорта».
Фотографии интерьера отсутствуют, хотя автопроизводитель утверждает, что в нем используются такие материалы, как высококачественная кожа и открытое углеродное волокно. Однако первые доступные цифры производительности впечатляют.
Стандартный Vanderwell S имеет электрическую трансмиссию мощностью 320 л.с., которая обеспечивает ускорение от 0 до 100 км/ч всего за 4,9 сек. Эта менее мощная модель может проехать до 450 км без подзарядки, хотя подробностей об аккумуляторе нет. Vandervell S Plus, в свою очередь, имеет запас хода 420 км, но значительно более мощную систему электропривода мощностью 580 л.с. Обе версии имеют полный привод, а модель Plus разгоняется до 100 км/ч за 3,4 секунды.
Vanwall заявляет, что соберет всего 500 экземпляров своей первой серийной дорожной модели, которая будет продаваться через прямые продажи и распространяться партнерами по доставке. Первые поставки запланированы на третий квартал этого года.
Читайте также о том, что компания Ferrari представила спецсерию Ferrari Roma для Китая с чайным сервизом и коробкой для сигар.