Стартап Vanwall представил электрический хот-хэтч Vanwall Vandervell с родословной F1

Всего на рынке будут представлены 500 экземпляров модели Vanwall Vandervell по цене 138 500 долларов за штуку.

Комментировать
Поделиться:
Стартап Vanwall представил электрический хот-хэтч Vanwall Vandervell с родословной F1
 Имя Vanwall, скорее всего, никому не знакомо. Еще в 1950-х годах Тони Вандервелл и Колин Чепмен создали ее как одну из самых успешных команд Формулы-1, за рулем которой стояли Стирлинг Мосс, Морис Трентиньян и другие. Эта компания сейчас возрождается благодаря автоспортивному подразделению, работающему над записью FIA WEC, а также автопроизводителю, который дебютирует со своей первой серийной моделью. То, что вы видите на фотоснимках, — это не долгожданный Hyundai Ioniq 5 N, а новый Vanwall Vandervell.

 Названный в честь основателя компании, новый электрический хот-хэтч выпускается в стандартном варианте и варианте Plus с внешним дизайном в стиле ретро. Такие детали, как передний сплиттер из углеродного волокна, боковые юбки и задний диффузор, делают его особенно агрессивным. Если нам нужно назвать наш любимый штрих, это должен быть светодиодный фонарь в стиле F1 в середине задней панели. Автомобиль оснащён 22-дюймовыми колёсами с низкопрофильной резиной.

Несмотря на то, что Vanwall пока публикует только компьютерные изображения нового хот-хэтча, они говорят, что приложили дополнительные усилия, чтобы сделать автомобиль аэродинамически оптимизированным с «отсылками к миру автоспорта».
vanwall-vandervell-2023 (2).jpg

 Фотографии интерьера отсутствуют, хотя автопроизводитель утверждает, что в нем используются такие материалы, как высококачественная кожа и открытое углеродное волокно. Однако первые доступные цифры производительности впечатляют.

 Стандартный Vanderwell S имеет электрическую трансмиссию мощностью 320 л.с., которая обеспечивает ускорение от 0 до 100 км/ч всего за 4,9 сек. Эта менее мощная модель может проехать до 450 км без подзарядки, хотя подробностей об аккумуляторе нет. Vandervell S Plus, в свою очередь, имеет запас хода 420 км, но значительно более мощную систему электропривода мощностью 580 л.с. Обе версии имеют полный привод, а модель Plus разгоняется до 100 км/ч за 3,4 секунды.

 Vanwall заявляет, что соберет всего 500 экземпляров своей первой серийной дорожной модели, которая будет продаваться через прямые продажи и распространяться партнерами по доставке. Первые поставки запланированы на третий квартал этого года.

vanwall-vandervell-2023 (1).jpg

  Читайте также о том, что компания Ferrari представила спецсерию Ferrari Roma для Китая с чайным сервизом и коробкой для сигар.

Автосайт «За рулем» определил лучший кроссовер из Японии по цене до 1 млн рублей в 2023 году

Автоэксперт Сергей Зиновьев подготовил материал о том, что нашел отличный вариант кроссовера японской сборки. Его можно купить в России по цене до 1 млн рублей.

 Специалист издания «За рулем» Сергей Зиновьев при изучении актуальных предложений на российском авторынке нашел отличную модель по приемлемей цене. Речь идет об иномарке Suzuki SX4, которая представляет собой что-то среднее между хэтчбеком с пятью дверьми и малогабаритным паркетником с дорожным просветом на 170 мм. В модельной линейке также есть версия с полным приводом. На российском авторынке представлены модели, собранные на венгерском автозаводе компании.  В продаже на рынке страны есть модели 2016 года, у которых обновили головную часть кузова и ведущие силовые узлы. В частности, вариатор поменяли на гидроавтомат, а также добавили еще одну разновидность силового агрегата.  Среди достоинств этой иномарки эксперт называет: - повышенную надежность сборки, - непревзойденный уровень безопасности, - отличное оснащение.  Также есть и недостатки. Они кроются в тесном внутреннем пространстве для рассадки пяти пассажиров. Кроме того, есть претензии к стойкости днища к образованию коррозии.   Под капотом может стоять 1,6-литровый «атмосферник» на 117 сил. При регулярном техобслуживании он отличается надежностью и функционирует при заправке топливом АИ-92. Эксперт уточнил, что за цепью ГРМ при пробеге от 100 000 км нужно тщательно следить, т.к. со временем она растягивается. Гидрокомпенсаторы отсутствуют.  Более свежие модели с 2017 года представлены с турбированным 1,4-литровым агрегатом K14C генерирующим 140 сил. На европейском рынке его рабочий объем увеличили до 1,6 л. в паре с АКПП. Здесь цепь ГРМ тоже не отличается долговечностью.  Версии кроссовера, которые появились после 2016 года, стали продаваться не с вариатором, а с автоматической коробкой с шестью ступенями с ресурсом в 300 000 км. После появляются поломки из-за износа мотора. Эксперт отмечает, что можно смело брать такую модель с МКПП. При большом пробеге от 150 тысяч километров подвести может только маховик.   Читайте также о том, что автовладельцы китайского внедорожника BAIC BJ40 с ценником в 1 млн 600 тысяч рублейподелились мнением о его плюсах и минусах.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+