Компания Tata анонсирует линейку электрических внедорожников вместе с новой Sierra EV

Индийский автопроизводитель также анонсировал спортивный хэтчбек Tata Altroz Racer и iCNG варианты Altroz и Punch.

Комментировать
Поделиться:
Компания Tata анонсирует линейку электрических внедорожников вместе с новой Sierra EV
 Tata представила на выставке Auto Expo 2023 в Дели, Индия, четыре концептуальных автомобиля и три новых варианта существующих моделей. Важно, что концепты, в том числе три внедорожника, оказались не проработками дизайна, а превью будущих серийных автомобилей, которые должны появиться в ближайшие пару лет.

 Первая новинка Tata Sierra EV не имеет ничего общего с GMC Sierra, а является возрождением индийского внедорожника, который производился с 1991 по 2003 год. Пятидверный внедорожник выглядит удивительно гладким, с чистой поверхностью и прочными деталями, такими как защитные пластины и квадратные колесные арки, наряду с современными штрихами, включая светодиодные фонари во всю ширину и дверные ручки заподлицо. Центральная стойка и задние окна являются отсылкой к старой трехдверной Tata Sierra, но на этом сходство практически заканчивается.

Интерьер выполнен в минималистичном стиле с различными текстурами сенсорных поверхностей. Цифровая кабина с двойным 10,25-дюймовым экраном выглядит готовой к производству, но дизайн сидений и окружающее освещение создают футуристическую атмосферу.

 Следующим концептом внедорожника станет Tata Harrier EV. Он представляет собой вариант компактного внедорожника Harrier с нулевым уровнем выбросов. Внешний дизайн намного современнее, чем у уже доступной модели с ДВС, благодаря переработанному переднему и заднему бамперам, более тонким светодиодным блокам освещения и другим обновлениям, включая дверные ручки заподлицо.

 Tata Harrier EV будет основан на электрифицированной версии OMEGA-Arc, которая является производной от платформы D8, лежащей в основе Land Rover Discovery Sport. В отличие от Harrier с двигателем ICE, который работает только с передним приводом, электромобиль будет предлагать полный привод благодаря двойным электродвигателям. Дебют серийной модели ожидается в 2024 году.

 Tata также показала новую версию концепта Curvv с ДВС под капотом. Он очень похож на концепт электромобиля, который был представлен в апреле 2022 года. Изменения включают переработанный бампер с большим количеством воздухозаборников, обычные зеркала и красный оттенок кузова. Tata Curvv будет работать на архитектуре Nexon 2-го поколения, которая совместима с электрическими силовыми агрегатами и ДВС.

 Читайте также о том, что компания Dacia представили кроссовер Dacia Spring Extreme с увеличенной мощностью на 20 л.с.
16 Января, 2023 г.

Гибридный кроссовер Lamborghini Urus 2024 года под камуфляжем показался на шпионских фотоснимках

Гибридный кроссовер Urus может развивать мощность до 808 л.с. от трансмиссии, заимствованной у Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid.

 Lamborghini недавно обновила 5-летний Urus. Многие ожидали, что фейслифтинг будет включать в себя новую гибридную версию кроссовера с подключаемым модулем. Этого не произошло, поскольку Lamborghini все еще работает над электрифицированным Urus. Фотошпионам удалось заснять прототип этого транспортного средства на испытаниях, который потерял часть камуфляжа с тех пор, как его видели его в последний раз.  Благодаря этому камуфляжу можно лучше рассмотреть дизайн. Изменения кажутся незначительными, но они есть в передней и задней частях. Lamborghini немного удлинила переднюю часть, чтобы разместить дополнительное пространство, необходимое для гибридной системы, и поэтому прототип имеет более длинный бампер и более длинный капот. Последним изменением дизайна и отличительной чертой, свидетельствующей о том, что это действительно гибридная модель, является дополнительная топливная дверца напротив основной для электрического зарядного устройства.  Интерьер прототипа полностью закрыт, хотя не стоит ожидать, что он будет слишком сильно отличаться от негибридного Urus S. Сообщалось, что Urus разделит свою трансмиссию с Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid, сочетая 4,0-литровый твин-турбо V8 с электродвигателем. Urus будет иметь значительно большую мощность, при этом в отчетах указывается максимальная мощность до 808 л.с. Даже если бы они использовали точную трансмиссию Porsche без обновлений, она все равно выдавала бы 670 л.с., что уже на 13 л.с. больше, чем даже у Urus Performante.  Официальная дата выпуска подключаемого гибрида Urus, который еще не получил названия, не подтверждена. Ожидается, что он появится в этом году в качестве модели 2024 года.  Читайте также о том, что второй из девяти родстеров эксклюзивных Lamborghini Veneno выставили на продажу за 652,4 млн рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+