Гибридный кроссовер Lamborghini Urus 2024 года под камуфляжем показался на шпионских фотоснимках
Гибридный кроссовер Urus может развивать мощность до 808 л.с. от трансмиссии, заимствованной у Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid.
Lamborghini недавно обновила 5-летний Urus. Многие ожидали, что фейслифтинг будет включать в себя новую гибридную версию кроссовера с подключаемым модулем. Этого не произошло, поскольку Lamborghini все еще работает над электрифицированным Urus. Фотошпионам удалось заснять прототип этого транспортного средства на испытаниях, который потерял часть камуфляжа с тех пор, как его видели его в последний раз.
Благодаря этому камуфляжу можно лучше рассмотреть дизайн. Изменения кажутся незначительными, но они есть в передней и задней частях. Lamborghini немного удлинила переднюю часть, чтобы разместить дополнительное пространство, необходимое для гибридной системы, и поэтому прототип имеет более длинный бампер и более длинный капот.
Интерьер прототипа полностью закрыт, хотя не стоит ожидать, что он будет слишком сильно отличаться от негибридного Urus S. Сообщалось, что Urus разделит свою трансмиссию с Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid, сочетая 4,0-литровый твин-турбо V8 с электродвигателем. Urus будет иметь значительно большую мощность, при этом в отчетах указывается максимальная мощность до 808 л.с. Даже если бы они использовали точную трансмиссию Porsche без обновлений, она все равно выдавала бы 670 л.с., что уже на 13 л.с. больше, чем даже у Urus Performante.
Официальная дата выпуска подключаемого гибрида Urus, который еще не получил названия, не подтверждена. Ожидается, что он появится в этом году в качестве модели 2024 года.
Читайте также о том, что второй из девяти родстеров эксклюзивных Lamborghini Veneno выставили на продажу за 652,4 млн рублей.
По теме
Благодаря этому камуфляжу можно лучше рассмотреть дизайн. Изменения кажутся незначительными, но они есть в передней и задней частях. Lamborghini немного удлинила переднюю часть, чтобы разместить дополнительное пространство, необходимое для гибридной системы, и поэтому прототип имеет более длинный бампер и более длинный капот.
Последним изменением дизайна и отличительной чертой, свидетельствующей о том, что это действительно гибридная модель, является дополнительная топливная дверца напротив основной для электрического зарядного устройства.
Интерьер прототипа полностью закрыт, хотя не стоит ожидать, что он будет слишком сильно отличаться от негибридного Urus S. Сообщалось, что Urus разделит свою трансмиссию с Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid, сочетая 4,0-литровый твин-турбо V8 с электродвигателем. Urus будет иметь значительно большую мощность, при этом в отчетах указывается максимальная мощность до 808 л.с. Даже если бы они использовали точную трансмиссию Porsche без обновлений, она все равно выдавала бы 670 л.с., что уже на 13 л.с. больше, чем даже у Urus Performante.
Официальная дата выпуска подключаемого гибрида Urus, который еще не получил названия, не подтверждена. Ожидается, что он появится в этом году в качестве модели 2024 года.
Читайте также о том, что второй из девяти родстеров эксклюзивных Lamborghini Veneno выставили на продажу за 652,4 млн рублей.