Гибридный кроссовер Lamborghini Urus 2024 года под камуфляжем показался на шпионских фотоснимках

Гибридный кроссовер Urus может развивать мощность до 808 л.с. от трансмиссии, заимствованной у Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid.

Комментировать
Поделиться:
Гибридный кроссовер Lamborghini Urus 2024 года под камуфляжем показался на шпионских фотоснимках
 Lamborghini недавно обновила 5-летний Urus. Многие ожидали, что фейслифтинг будет включать в себя новую гибридную версию кроссовера с подключаемым модулем. Этого не произошло, поскольку Lamborghini все еще работает над электрифицированным Urus. Фотошпионам удалось заснять прототип этого транспортного средства на испытаниях, который потерял часть камуфляжа с тех пор, как его видели его в последний раз.

 Благодаря этому камуфляжу можно лучше рассмотреть дизайн. Изменения кажутся незначительными, но они есть в передней и задней частях. Lamborghini немного удлинила переднюю часть, чтобы разместить дополнительное пространство, необходимое для гибридной системы, и поэтому прототип имеет более длинный бампер и более длинный капот.

Последним изменением дизайна и отличительной чертой, свидетельствующей о том, что это действительно гибридная модель, является дополнительная топливная дверца напротив основной для электрического зарядного устройства.
2024-Lamborghini-Urus-PHEV-Spy-Shots-11.webp
 Интерьер прототипа полностью закрыт, хотя не стоит ожидать, что он будет слишком сильно отличаться от негибридного Urus S. Сообщалось, что Urus разделит свою трансмиссию с Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid, сочетая 4,0-литровый твин-турбо V8 с электродвигателем. Urus будет иметь значительно большую мощность, при этом в отчетах указывается максимальная мощность до 808 л.с. Даже если бы они использовали точную трансмиссию Porsche без обновлений, она все равно выдавала бы 670 л.с., что уже на 13 л.с. больше, чем даже у Urus Performante.

 Официальная дата выпуска подключаемого гибрида Urus, который еще не получил названия, не подтверждена. Ожидается, что он появится в этом году в качестве модели 2024 года.

2024-Lamborghini-Urus-PHEV-Spy-Shots-14.webp

 Читайте также о том, что второй из девяти родстеров эксклюзивных Lamborghini Veneno выставили на продажу за 652,4 млн рублей.

Китай обошел Германию и стал вторым по величине экспортером автомобилей в мире

В 2022 году Китай экспортировал 3,11 млн автомобилей, теперь пытается обойти японский автопром.

 Китай увеличил экспорт автомобилей более чем на 54% в 2022 году по сравнению с предыдущим годом. Этого было достаточно, чтобы вывести страну на второе место в мире по экспорту автомобилей.  Китайская ассоциация автопроизводителей сообщает, что в прошлом году страна отправила в зарубежные страны 3,11 млн автомобилей. Это значительно больше, чем у Германии. Ранее она была вторым по величине экспортером, которая в прошлом году продала на международных рынках всего 2,61 млн автомобилей, что на 10% больше, чем в 2021 году. Китай сейчас преследует Японию, которая находится на первом месте. Хотя результаты Японии за весь год еще недоступны, за первые 11 месяцев 2022 года за границу было поставлено более 3,2 млн автомобилей. Однако ожидается, что в прошлом году Япония экспортировала меньше автомобилей, чем в 2021 году, когда она поставила на зарубежные рынки 3,82 млн автомобилей. Аналитики сообщили South China Morning Post, что в связи с быстро растущим экспортом Китая и сокращением объемов Японии первый, как ожидается, станет крупнейшим в мире экспортером автомобилей в ближайшем будущем.  Citic Securities прогнозирует, что к 2030 году Китай может экспортировать до 5,5 млн автомобилей, 2,5 млн из которых будут электрическими. Этому будут способствовать усилия страны по внедрению своих автомобилей на рынки Южной Азии, а также в развивающиеся страны.  Китай также лидирует по продажам электромобилей. BYD стал крупнейшим производителем электромобилей во втором квартале 2022 года, обогнав Tesla. Сейчас он продается в Норвегии, Сингапуре, Бразилии и Индии.  Китайские производители заняли контрольную долю своего внутреннего рынка. Около 200 производителей электромобилей доморощенных электромобилей контролировали почти 85 процентов рынка в 2022 году.   Читайте также о том, что компания Chery начала производство нового двигателя в Китае в 2023 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+