Компания Carado выпустила свой первый автодом на колесах Ford Transit 4x4

Ford Transit снова стал базой для новой трансформации в дом на колесах. На этот раз одним из великих специалистов из Центральной Европы. Carado представила новый CV590 4x4.

Комментировать
Поделиться:
Компания Carado выпустила свой первый автодом на колесах Ford Transit 4x4
 Carado — один из крупнейших европейских производителей автодомов, и он празднует это событие.
Фургон, выбранный Carado для нового CV590 4x4 Edition24, длиной не менее 5,98 метра, в которой есть все необходимое для наслаждения природой, а также система полного привода и дизельный двигатель с максимальной мощностью 170 л.с.

 Этот Ford Transit представлен с элегантным дизайном, окрашенным в темно-синий цвет снаружи и бежевый внутри, с высотой от пола до потолка 1,99 метра. Пространство в салоне используется по максимуму. Доказательством этого является его угловой кухонный гарнитур рядом с раздвижной дверью с правой стороны с двумя газовыми конфорками, 70-литровый двухдверный холодильник. Перед ним небольшой стол с двухместной скамьей, к которой можно добавить те из водителя и пассажиров, которые вращаются на 360o.

В новом автодоме Carado также есть 100-литровый бак для пресной воды и еще один 90-литровый бак для бытовых сточных вод. В задней части была установлена мебель для хранения с очень прочной столешницей для размещения зоны отдыха длиной до 1,92 метра и шириной 1,47 метра. Ванная комната находится за раздвижной дверью, а в качестве опции можно заказать деревянную решетку.
carado-cv590-4x4-202392384-1673694832_9.jpg

Фирма предлагает множество дополнительного оборудования, в том числе крепление для велосипедов, размещенное на вертикальных задних дверях, или установку системы солнечных батарей, а также новую двустороннюю кровать на скамейке в гостиной. Этот Ford Transit предлагает множество возможностей, за которые вы должны заплатить 68 999 евро или 5 млн рулей. В долгосрочной перспективе эта модель уменьшит роль FIAT Ducato и больших фургонов Citroën и Peugeot, которые не предлагают такой же универсальности и практичности.

carado-cv590-4x4-202392384-1673694829_7.jpg

  Читайте также о том, что автосайт «За рулем» назвал две российские новинки для замены Ford.

Компании Cosworth выпустит версию рулевого управления для виртуальных гонщиков

Виртуальные гонщики смогут участвовать в гонках с тем же рулем, что и водители IndyCar. Игры стали немного более реальными благодаря первому набегу компании Cosworth на мир симуляторов.

 Компания Cosworth объявила сегодня о том, что совершила свой первый набег на мир симуляторов гонок и выпустит версию своего популярного рулевого управления для виртуальных гонщиков.  Руль CCW MkII Pro Sim анонсирован на этой неделе на автоспортивном мероприятии Autosport International в Бирмингеме, Великобритания. Для этого проекта легендарная инженерная фирма стала партнером SIMTAG, бельгийского производителя профессионального гоночного оборудования. Руль основан на руле CCW Mk2. Версия Pro Sim будет почти идентична реальной, которая используется в различных гоночных сериях. Она известна как специальное рулевое колесо для гоночной серии IndyCar. Как и этот руль, версия симулятора сделана из углеродного волокна и будет иметь такое же расположение кнопок. Это означает 10 кнопочных переключателей с резиновыми накладками, четыре 12-позиционных поворотных переключателя и два 12-позиционных поворотных переключателя. Это также означает 4,3-дюймовый дисплей и 10 светодиодов, которые помогут вам понять, когда нужно переключиться.  Это первый продукт для симуляторов гонок, в котором использован многолетний опыт в области электроники для автоспорта. У гонщиков-симуляторов есть возможность купить домой настоящий руль Cosworth с функциональностью, идентичной автоспортивной версии CCW Mk2, для использования в своих любимых гоночных симуляторах.  Помимо производства таких компонентов, как рулевые колеса для гоночных автомобилей, Cosworth хорошо известна своими инженерными разработками. Фирма стоит за двигателями, которые будут установлены на Aston Martin Valkyrie и Gordon Murray Automotive T.50. А это означает, что симрейсинг — это лишь последнее предприятие легендарного бренда.  Cosworth пока не объявила информацию о ценах и доступности.  Читайте также о том, что Lincoln Aviator 2024 года получит смелый фейслифтинг и технологию вождения без помощи рук.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+