ВСК: Водители автомашин LADA, Toyota и Hyundai чаще всего попадали в ДТП в России в 2022 году

Статистикой аварийности застрахованных по ОСАГО автомобилей делятся специалисты «Страхового дома ВСК».

Комментировать
Поделиться:
ВСК: Водители автомашин LADA, Toyota и Hyundai чаще всего попадали в ДТП в России в 2022 году
По информации страховщика, в 19% ДТП по итогам 2022-го фигурировали вазовские легковушки. В 8% случаев речь шла о машинах с логотипом Toyota, Kia и Hyundai. Им принадлежит доля по 7,9%, а французской марке Renault – 6,2%.

Среди тех россиян, кто застраховал авто и по каско, и по ОСАГО, чаще всего виновниками дорожных аварий признавали водителей Hyundai (8,5%), Kia (8,9%), Toyota (8,4%), Nissan (5%), Volkswagen (4,8%), Chevrolet (2,7%), Ford (2,6%) и Mitsubishi (2,3%).

В противовес им называют водителей Hummer (0,01), Cadillac (0,02%), Changan (0,03%), Porsche (0,04%) и FAW (0,04%). Они были предельно осторожными за рулём. И мы помним, что такие машины у нас встречаются куда реже, чем те же «Лады». 

Если смотреть по возрастам, то чаще других виновниками ДТП в 2022 году признавались  водители в возрасте от 30 до 39 лет (27,8%). Вторая по популярности группа - от 40 до 49 лет (26,2%). На третьем месте по аварийности водители старше 60 лет (17,4%).

Мужчины попадали в аварии чаще женщин. Причём доля женщин-виновниц ДТП в годовом выражении увеличилась с 9 до 20%.



Ранее наш портал рассказывал, что в России стартовали продажи новых кроссоверов Toyota Venza по цене до 5,4 млн рублей.

Автосайт «За рулем» сообщил, как не переплачивать за гарантию на автомашину в 2023 году

В 2022 году автолюбители из РФ едва не остались без гарантийных обязательств при покупке новых машин. Регулировать ситуацию на рынке помогли законы и желание дилеров заработать.

 В связи с уходом из РФ большинства зарубежных автоконцернов россиянам начали за деньги продавать гарантию на автомашины без пробега, оформить которую могут не только дилерские центры, но и специальные фирмы, не связанные с ремонтом или реализацией автомашин.  По состоянию на январь 2023 года еще не утверждены четкие правила и законы, регулирующие выдачу гарантии на машины. В связи с этим условия ее действия могут отличаться. О том, как не переплатить за услугу по гарантии легковушки без пробега в этом году, рассказали эксперты издания «За рулем». Редакция отметила, что в текущем году действует гарантия от дилеров, но ее готовы предложить не все автосалоны. При этом она должна распространяться не только на новые авто, но и на модели с пробегом. Условия же диктуют дилеры. В основном россиянам приходится рассчитывать на ремонтные работы после двух лет со дня оформления сделки. В большинстве случае, стоимость этого ремонта уже включена в ценник машины. Также есть случаи, когда гарантия дилеров осуществляется при покупке этой услуги. Тогда собственнику машины придется обслуживать авто в конкретном дилерском центре. При этом техобслуживание придется оплачивать отдельно. Существует гарантия от страховых компаний, которые начали предлагать такую услугу вместе с дилерскими автоцентрами. Стоит учитывать, что починить автомашину по ОСАГО или КАСКО нельзя без дополнительно платы. При необходимости ремонта автовладелец получает деньги и самостоятельно подбирает понравившееся СТО. Но выделенная компенсация все равно не покроет все траты.  Еще есть гарантия от посредников, которую продают отдельно на авто с пробегом и без него. При необходимости ремонта посредники будут искать СТО и компенсировать затраты на ремонт и даже эвакуатор. Все условия прописываются в договоре.  Все перечисленные виды гарантий на авто с первого взгляда кажутся понятными, но в реальности это не  так. Часто возникают вопросы, в каких случаях можно рассчитывать на ремонтные работы по гарантии. Конкретная цена услуг по гарантии высчитывается индивидуально при учете возрастных особенностей машины и ряда других сведений. Для этого уже запустили онлайн калькуляторы.  В любом случае оплачиваемая гарантия – прибыльный и законный вид деятельности. Собственник может приобрести ее от 6 месяцев до 3-х лет. Также можно не оплачивать эту услугу и чинить авто самостоятельно.  Читайте также о том, на сколько выросли в цене комплектующие для моделей АВТОВАЗА с весны прошлого года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+