Компания Nissan представила обновленный спорткар Nissan GT-R 2024 года с новыми версиями
Nissan GT-R 2024 года получил специальные версии и небольшие изменения стиля.
Японский концерн представил мировому сообществу переработанный Nissan GT-R 2024 года в Японии, и это снова дежавю. Это не значит, что модель не получила ничего нового, спорткар прибрел множество небольших изменений.
Разработчики бренда пересмотрели оформление головной и задней панели, радиаторную решетку и крылья для повышения аэродинамически возможностей модели по мере увеличения прижимной силы, в то время как коэффициент аэродинамического сопротивления сохранился прежним на отметке в 0,26.
Мастера компании решили использовать более тонкую конструкцию радиаторной решетки. Это позволило им усовершенствовать охлаждение и снизить сопротивление. Спорткар оснащен новым задним антикрылом с опорами в виде лебединой шеи, а также подросшей на 10% площадью поверхности. В другом месте флагманский спорткар укомплектован новой губой в передней части кузова, задним диффузором и канардами.
Стоит отметить более широкие крылья в передней части кузова, систему динамического мониторинга транспортного средства, сделанную Nismo, и спецзначки на кузове и в салоне. В интерьере спецверсии для оформления используется четная полуанилиновая кожа Mori Green и замша для кресел.
На японском рынке к T-Spec добавят спецмодификацию GT-R Nismo. Она оснащена 20-дюймовыми коваными дисками с добавлением красного оттенка, дизайнерским капотом из углеродного волокна с прозрачным покрытием и уникальной крышкой мотора.
Мощность обеспечивается знакомым 3,8-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, который развивает 565 сил 632 Нм. Он соединен с 6-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, которая передает мощность на систему полного привода. GT-R Nismo использует модернизированную версию мотора VR38DETT и развивает мощность 600 л.с. и 651 Нм. В то время как двигатель остается прежним, Nismo выигрывает от нескольких обновлений производительности, включая новый передний дифференциал повышенного трения.
Nissan GT-R 2024 года начнет продаваться за пределами Японии весной 2023 года. Летом за ним последует вариант Nismo.
Читайте также о том, что обновленный Nissan Z Nismo впервые засветился на шпионских фотографиях во время тестовых испытаний.
По теме
Разработчики бренда пересмотрели оформление головной и задней панели, радиаторную решетку и крылья для повышения аэродинамически возможностей модели по мере увеличения прижимной силы, в то время как коэффициент аэродинамического сопротивления сохранился прежним на отметке в 0,26.
Мастера компании решили использовать более тонкую конструкцию радиаторной решетки. Это позволило им усовершенствовать охлаждение и снизить сопротивление. Спорткар оснащен новым задним антикрылом с опорами в виде лебединой шеи, а также подросшей на 10% площадью поверхности. В другом месте флагманский спорткар укомплектован новой губой в передней части кузова, задним диффузором и канардами.
Модель GT-R T-spec вернется на рынок в следующем году году. Его сконструировали на базе GT-R Premium и будут продавать в привычных для этой модели оттенках кузова. Внешний вид дополняют кованые диски колес на 20 дюймов с золотой отделкой. Они поддерживаются углеродно-керамическими тормозами, подсмотренными у GT-R Nismo.
Стоит отметить более широкие крылья в передней части кузова, систему динамического мониторинга транспортного средства, сделанную Nismo, и спецзначки на кузове и в салоне. В интерьере спецверсии для оформления используется четная полуанилиновая кожа Mori Green и замша для кресел.
На японском рынке к T-Spec добавят спецмодификацию GT-R Nismo. Она оснащена 20-дюймовыми коваными дисками с добавлением красного оттенка, дизайнерским капотом из углеродного волокна с прозрачным покрытием и уникальной крышкой мотора.
Мощность обеспечивается знакомым 3,8-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, который развивает 565 сил 632 Нм. Он соединен с 6-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, которая передает мощность на систему полного привода. GT-R Nismo использует модернизированную версию мотора VR38DETT и развивает мощность 600 л.с. и 651 Нм. В то время как двигатель остается прежним, Nismo выигрывает от нескольких обновлений производительности, включая новый передний дифференциал повышенного трения.
Nissan GT-R 2024 года начнет продаваться за пределами Японии весной 2023 года. Летом за ним последует вариант Nismo.
Читайте также о том, что обновленный Nissan Z Nismo впервые засветился на шпионских фотографиях во время тестовых испытаний.