Компания Geely обновила скандальный седан Emgrand L Hi-P в гибридном исполнении

Появились подробности о модернизированном седане Emgrand L, который уже не устроил клиентов из Китая. Фотографиями авто поделился пресс-центр Минпрома КНР.

Комментировать
Поделиться:
Компания Geely обновила скандальный седан Emgrand L Hi-P в гибридном исполнении
 Минпром Китая обнародовал данные о гибридной модификации седана. Перед его появлением на рынке концерн решил «заморозить» продажи Emgrand L. Не исключено, что это связано с настройками оборудования автозавода для массовой сборки модернизированной модификации.

 Судя по выложенным фотоснимкам, Emgrand L Hi-P лишился внушительной по размерам радиаторной решетки. Оформление головной части кузова получилось более сдержанным. У авто появилась классическая решетка над передним бампером и стандартный воздухозаборник под ним. Привлекает внимание и обновленный логотип компании. В задней части все внешние элементы сохранились в неизменном виде.

Седан выпустили на ранее использованной базе BMA, которую имеет модель Coolray. В движение новинку приводит 1,5-литровый турбомотор с отдачей на 181 «лошадь» и электроагрегатом, генерирующим 136 «лошадей».
  После обновления седан получился скандальным из-за того, что китайские водители компаний такси обвинили автопроизводителя в обмане. Выяснилось, что реальная дальность хода при активации электрорежима получилась в 3 раза меньше объявленного. Такая же ситуация сложилась и с прожорливостью топлива.

 Стоит отметить, что в этом году модель Emgrand четвертой генерации буде продаваться на российском авторынке. Правда, это будет только модификация с бензиновой установкой.

geely_emgrand_hi-p_new_2_1000_large.jpg

 Читайте также о том, что российские автодилеры начали продавать переднеприводный паркетник Geely Tugella с новым мотором.

Cadillac возглавил рейтинг брендов с рекордным падением продаж в РФ в 2022 году

Первые 2 месяца прошедшего года были довольно стабильными в плане продаж новых машин. Однако, начиная с марта, началось резкое снижение спроса. Неплохо чувствовали себя только российские и китайские компании. А вот дела других брендов шли совсем плохо. Редакция портала Carsweek называет компании, продажи которых снизились сильнее всего.

Cadillac За весь 2022 год дилеры Cadillac в РФ реализовали всего 162 новых авто. Это падение продаж на 93% относительно результата 2021 года, когда было продано 2 377 новых машин. Фактически Cadillac ушел из РФ еще в марте. Причем дилерам не отгрузили даже заранее оплаченные авто. После таких событий в официальное возвращение компании в РФ верится с трудом. Fiat Далеко не лучшим образом сложилась ситуация для компании Fiat. Если 2021 год прошел для итальянского бренда неплохо – 1 237 реализованных машин, то в 2022 года спрос составил всего 111 авто, а это падение продаж на 91%. Вернуть утраченные позиции в сегменте LCV будет непросто, ведь рынок и ранее уверенно занимали российские компании. Lexus Если говорить о более менее массовых авто, то именно с машинами Lexus возникли наибольшие трудности. Еще в апреле правительство Японии запретило в РФ экспорт премиальных и импортных товаров. После этого дилеры машины больше не получали. В результате по итогам года было продано всего 1 857 новых машин Lexus. Это говорит о снижении спроса н 90%. Также именно с машинами Lexus связаны наибольшие проблемы в плане доступности запчастей. Land Rover Проблемы возникли и у британской компании Land Rover. Интересно, что официальных заявлений об уходе сделано не было. У дилеров даже появился внедорожник Range Rover нового поколения. Правда с ценником около 30 млн на продажи рассчитывать не стоит. В результате за весь год автопарк РФ пополнили только 1 145 машин премиальной марки – снижение продаж составило 82%. Suzuki Планы на 2022 год у Suzuki очень амбициозные. Должен был состояться дебют нового кроссовера S-Cross, а план продаж составлял рекордные 13 тыс. авто. Однако по факту именно эта компания среди японских брендов из массового сегмента провалилась сильнее всего. По итогам года было продано 1 682 новых авто, а это падение продаж на 82%. Главную роль сыграло отсутствие локализации, поэтому запаса машин у дилеров не было совсем. Volvo Продолжает наш рейтинг европейский премиальный бренд Volvo. Шведская компания одной из первых объявила о приостановке работы в России. Причем о полном уходе не было объявлено до сих пор. За полный год жители РФ приобрели 1 707 машин с логотипом Volvo, что на 81% хуже, чем годом ранее. При этом последние годы Volvo очень активно развивала свой бизнес в РФ – появилась подписка на машины, а в 2022 году должен был состояться дебют электрического XC40. Volkswagen Из европейских машин массового сегмента сильнее всего провалился Volkswagen. До марта нынешнего года кроссовер Tiguan и лифтбек Polo регулярно входили в ТОП-10 российских бестселлеров. А по итогам всего года было продано всего 17 555 машин Volkswagen – «минус» 80%. Сейчас активно поставляются авто бренда из Китая по параллельному импорту. Однако в официальное возвращение верится слабо, учитывая отключение дилеров от фирменных сервисных программ. Ранее наш портал рассказывал об автомобилях, которые привозят из Китая в Россию. Речь идет об авто, попадающих в нашу страну по схеме параллельного импорта.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+