Компания Suzuki отстает от конкурентов в сегменте электромобилей, но похоже, что японская марка работает над выпуском своего первого серийного электромобиля. Это произойдет не раньше 2025 года. Но сейчас появились эскизы внешности новинки. Suzuki представила концепт eVX на выставке Auto Expo 2023 в Дели, представив серийный электрический кроссовер, который должен появиться примерно в середине десятилетия.
Автопроизводитель не готов раскрывать все подробности, связанные с концептуальным автомобилем, но заявляет, что он сочетает в себе «сильную ДНК 4x4» Suzuki с преимуществами современных электромобилей. Автомобиль имеет форму компактного внедорожника с мгновенно узнаваемой передней панелью, короткими свесами и мускулистыми колесными арками, которые создают вид сбоку, готовый к бездорожью.
eVX имеет длину 4300 мм, ширину 1800 мм и высоту 1600 мм, что делает его немного длиннее и шире, чем Vitara, продаваемая на мировых рынках. Скорее всего, в полу находится аккумуляторная батарея на 60 киловатт-часов, которая должна обеспечивать запас хода до 550 км без подзарядки. Эти цифры измеряются индийским стандартом MIDC, который более щедр, чем европейский стандарт WLTP и американский стандарт EPA.
Буквально на этой неделе Suzuki также объявила о подписании соглашения о совместной разработке с Inmotive из Канады. Обе компании будут работать над двухступенчатой коробкой передач для электромобилей, которые будут использоваться в будущих электромобилях Suzuki. Цель фирмы — потенциально увеличить запас хода электромобиля за счет повышения эффективности, обеспечиваемой трансмиссией. Будет ли новая коробка передач EV внедрена в серийную версию концепции eVX, еще неизвестно.
Что не говори, но в плане дизайна сузуки сделали большой прорыв, думаю, что и в плане технического оснащения, они сделают большой шаг в перёд. Тем более что них идёт большая работа над электро моторами
Совершенно новая Toyota GR Corolla впервые попала на аукцион
Представленная в марте прошлого года, Toyota GR Corolla только начала попадать в дилерские центры (часто с наценками). Однако теперь она только что появилась в Cars & Bids, и может быть одной из, если не первой, появившейся на аукционе.
GR Corolla - это базовая модель, выполненная в белом цвете Ice Cap, и, хотя сообщается, что на одометре у нее 304 км пробега, по сути, это совершенно новый автомобиль, который был куплен продавцом менее чем за месяц до этого. У нее даже сохранились все бирки на салоне.
Отчасти то, что делает этот автомобиль таким желанным, - это его силовой агрегат. Под капотом находится 3-цилиндровый двигатель объемом 1,6 литра с турбонаддувом мощностью 300 л.с. и крутящим моментом 370 Нм, что ставит его в один ряд с такими хот-хэтчбеками, как Civic Type R и VW Golf R.
Вдобавок ко всему, единственной трансмиссией автомобиля является 6-ступенчатая механическая, и она передает мощность на все четыре колеса, на что не может претендовать могучий Type R. Такая хорошая комплектация заставила многие дилерские центры обратить на это внимание и начать применять наценки.
По сообщениям, продавец заплатил за автомобиль 40 073 доллара, что на самом деле вполне разумно для опционального автомобиля, учитывая некоторые наценки. При описании автомобиля на веб-сайте Toyota с учетом характеристик и комплектации технологий, описанных в аукционном списке, цена составляет 39 445 долларов.
На момент написания статьи самая высокая ставка на аукционе достигла 47 050 долларов (около 3,27 млн рублей).
Читайте также о том, что Hyundai Ioniq 5 может поворачивать все 4 колеса на 90 градусов.