В сети появились шпионские снимки салона нового BMW X3 2024 модельного года
Фотошпионы засняли BMW X3 2024 модельного года с изогнутым дисплеем и минималистичным переключателем передач.
Ожидается, что обновленный BMW X3 дебютирует в конце этого года с эволюционным стилем и высокотехнологичным салоном. Теперь фотошпионы заглянули в салон.
Хотя интерьер прототипа сильно замаскирован, видно, что модель оснащена новым изогнутым дисплеем. На данный момент нет никаких подробностей, но X3 имеет 12,3-дюймовую цифровую приборную панель и 14,9-дюймовую информационно-развлекательную систему. Если это так, то это будет значительный шаг вперед по сравнению с 10,25- и 10,7-дюймовыми дисплеями в X1.
Снаружи кроссовер имеет эволюционный и обтекаемый вид. В то время как камуфляж скрывает ряд деталей, мы видим, что модель будет иметь выдающуюся решетку радиатора, окруженную стреловидными фарами. Чуть ниже расположены стройные воздушные завесы и широкий центральный воздухозаборник с ярко выраженной вертикальной опорой по центру.
Изменения продолжаются за передней стойкой, поскольку X3 имеет изогнутую плечевую линию и дверные ручки, установленные заподлицо. Их объединяет наклонная крыша и выхлопная система с четырьмя выхлопными трубами.
Варианты двигателей остаются неподтвержденными, но мы можем ожидать четырех- и шестицилиндровые агрегаты, а также подключаемые гибридные и электрические силовые агрегаты. Подробности пока неизвестны, но текущая модель предлагает 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 248 л.с.
Читайте также о том, что компания BMW отзывает BMW i4, i7 и iX из-за программного сбоя и потери мощности.
По теме
Хотя интерьер прототипа сильно замаскирован, видно, что модель оснащена новым изогнутым дисплеем. На данный момент нет никаких подробностей, но X3 имеет 12,3-дюймовую цифровую приборную панель и 14,9-дюймовую информационно-развлекательную систему. Если это так, то это будет значительный шаг вперед по сравнению с 10,25- и 10,7-дюймовыми дисплеями в X1.
Помимо экранов, прототип оснащен новым рулевым колесом с плоским дном и обновленным распределительным устройством. Говоря о последнем, X3 — последний BMW, который заменил свой традиционный переключатель на более минималистичный селектор передач.
Снаружи кроссовер имеет эволюционный и обтекаемый вид. В то время как камуфляж скрывает ряд деталей, мы видим, что модель будет иметь выдающуюся решетку радиатора, окруженную стреловидными фарами. Чуть ниже расположены стройные воздушные завесы и широкий центральный воздухозаборник с ярко выраженной вертикальной опорой по центру.
Изменения продолжаются за передней стойкой, поскольку X3 имеет изогнутую плечевую линию и дверные ручки, установленные заподлицо. Их объединяет наклонная крыша и выхлопная система с четырьмя выхлопными трубами.
Варианты двигателей остаются неподтвержденными, но мы можем ожидать четырех- и шестицилиндровые агрегаты, а также подключаемые гибридные и электрические силовые агрегаты. Подробности пока неизвестны, но текущая модель предлагает 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 248 л.с.
Читайте также о том, что компания BMW отзывает BMW i4, i7 и iX из-за программного сбоя и потери мощности.