Новый седан Mercedes EQA после фейслифтинга поступит в продажу в 2024 году
Фотошпионы Mercedes EQA Facelift следили за будущими обновлениями электрического кроссовера.
Mercedes-Benz EQA дебютировал всего два года назад, а компания уже работает над обновленной версией электрического кроссовера. На этих шпионских снимках можно подробно рассмотреть обновленный автомобиль.
Носовую часть немецкие инженеры обернули камуфляжем. По сравнению с существующей моделью нос кажется более гладким. Впуск в нижней части получился шире. Фары остались прежними, но похоже, что графика внутри них претерпела некоторые изменения.
Предыдущие шпионские снимки показали обновленный EQA с другим камуфляжем. На фотографиях указывалось, что среди предстоящих изменений будет новая форма решетки радиатора. Сзади у этого EQA есть только камуфляжная полоса под задним стеклом. Покрытие скрывает изменения в задних фонарях. Бампер также отличается тем, что больше не имеет коротких вертикальных секций с каждой стороны. Возможно, этот элемент находится под панелью, чтобы скрыть другие особенности стиля.
В Европе EQA доступен в нескольких комплектациях. Модель 250 начального уровня оснащена одним электродвигателем мощностью 188 л.с. и батареей на 66,5 кВт·ч. 250+ получает пакет на 70,5 кВтч. Модель 300 4Matic укомплектована двумя электродвигателями общей мощностью 225 л.с. и аккумулятором на 66,5 кВтч. Модель 350 4Matic увеличивает мощность до 288 л.с.
Нет информации о том, когда может дебютировать обновленный EQA. Фотошпионы считают, что открытие может состояться уже в конце этого года. Если это так, то продажи потенциально могут начаться в начале 2024 года.
Mercedes также работает над седаном EQA, который будет медленнее электрического C-Class. Он основан на модульной архитектуре Mercedes-Benz, которая полностью отличается от кроссовера. Внутри обновленная информационно-развлекательная система с новым программным обеспечением MB.OS.
Читайте также о том, что Mercedes выпустит новую базовую версию Mercedes EQA 250+ с дальностью хода от 500 км пробега.
По теме
Носовую часть немецкие инженеры обернули камуфляжем. По сравнению с существующей моделью нос кажется более гладким. Впуск в нижней части получился шире. Фары остались прежними, но похоже, что графика внутри них претерпела некоторые изменения.
Предыдущие шпионские снимки показали обновленный EQA с другим камуфляжем. На фотографиях указывалось, что среди предстоящих изменений будет новая форма решетки радиатора. Сзади у этого EQA есть только камуфляжная полоса под задним стеклом. Покрытие скрывает изменения в задних фонарях. Бампер также отличается тем, что больше не имеет коротких вертикальных секций с каждой стороны. Возможно, этот элемент находится под панелью, чтобы скрыть другие особенности стиля.
Несколько фотографий дают представление о салоне. Концерн, кажется, ничего не маскирует. Это не исключает обновления программного обеспечения, но предполагает, что там не будет больших перемен. Учитывая, как быстро это обновление произойдет после представления модели, не стоит ждать серьезных изменений в трансмиссии.
В Европе EQA доступен в нескольких комплектациях. Модель 250 начального уровня оснащена одним электродвигателем мощностью 188 л.с. и батареей на 66,5 кВт·ч. 250+ получает пакет на 70,5 кВтч. Модель 300 4Matic укомплектована двумя электродвигателями общей мощностью 225 л.с. и аккумулятором на 66,5 кВтч. Модель 350 4Matic увеличивает мощность до 288 л.с.
Нет информации о том, когда может дебютировать обновленный EQA. Фотошпионы считают, что открытие может состояться уже в конце этого года. Если это так, то продажи потенциально могут начаться в начале 2024 года.
Mercedes также работает над седаном EQA, который будет медленнее электрического C-Class. Он основан на модульной архитектуре Mercedes-Benz, которая полностью отличается от кроссовера. Внутри обновленная информационно-развлекательная система с новым программным обеспечением MB.OS.
Читайте также о том, что Mercedes выпустит новую базовую версию Mercedes EQA 250+ с дальностью хода от 500 км пробега.