Компания Mercedes вывела на тесты купе Mercedes-AMG GLC43 с рядной четверкой мощностью 402 л.с.

Версия модели Mercedes-AMG GLC AMG без подключаемого модуля оказалась легче, но менее мощной по сравнению с гибридной версией GLC63.

Комментировать
Поделиться:
Компания Mercedes вывела на тесты купе Mercedes-AMG GLC43 с рядной четверкой мощностью 402 л.с.
 Стандартный Mercedes GLC дебютировал в прошлом году. Его более спортивный собрат купе не сильно отстает. Mercedes-AMG снова работает над двухуровневой линейкой высокопроизводительных купе GLC. Оба они будут иметь четырехцилиндровые силовые установки с технологией электрического турбонаддува.

 Недавно в Сети появились шпионские снимки топового GLC63, а теперь опубликованы фотографии его младшего собрата GLC43. Модель 63 заменяет свой 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом на четырехцилиндровую гибридную установку мощностью на 671 л.с.
Такая же трансмиссия уже установлена на седане C43 и, вероятно, будет иметь те же 402 л.с., что делает его значительно менее мощным, чем его старший брат. По крутящему моменту 63 также докажет свое превосходство, так как C63 SE Performance e развивает 1020 Нм против 500 Нм у C43.

GLC43 предлагает значительные преимущества в цене и весе по сравнению с 63-м. Опять же, если рассматривать C-Class как ориентир, 63-й стоит более чем на 25 000 долларов дороже, чем его младший брат, и несет дополнительные 272 кг веса.
Mercedes-AMG-GLC43-GLC-43-00005.webp

  Возможно, более важным является то, как новый GLC43 будет выглядеть по сравнению с моделью, которую он заменяет. Если характеристики нового GLC43 повторяют характеристики C43, кроссовер 2023 года будет выдавать на 17 л.с. больше, но будет отдавать 21 Нм.

 Визуально будет несколько сильных подсказок, которые помогут понять, на какую версию AMG нового GLC вы смотрите. Оба получат классическую решетку радиатора Panamericana, но у 43 тормоза меньшего размера, круглые, а не квадратные выхлопные трубы, и нет крышки для зарядки на левом заднем крыле.

 Неудивительно, что интерьер или передняя часть заимствованы непосредственно у кроссовера GLC, который сам по себе заимствован у седана C-Class. Это означает, что он получит 12,3-дюймовую цифровую приборную панель и 11,90-дюймовый информационно-развлекательный экран с новейшим программным обеспечением MBUX.

 Mercedes еще не объявил официальную дату запуска или цену, но мы ожидаем увидеть GLC43 в первой половине 2023 года.

Mercedes-AMG-GLC43-GLC-43-00013.webp

 Читайте также о том, что в Сети представлен реалистичный дилерский центр Mercedes-Benz в масштабе 1:18.
9 Января, 2023 г.

В России начали принимать заказы на новые кроссоверы Lexus RX из США по цене от 7,25 млн рублей

Кроссоверы Lexus RX следующей генерации доступны для покупки в РФ с символическими пробегами от 5 км. Чаще всего такие паркетники предлагают привезти из США. Цена вопроса от 7,25 млн до 11 млн рублей.

Из объявлений на одном из классифайдов мы узнаём, что новые Lexus RX предлагают привезти автосалоны из Владивостока, Санкт-Петербурга и Новосибирска. О сроках поставок в таких объявлениях информации чаще всего нет. Один лишь питерский продавец сразу пообещал привезти автомобиль к концу января 2023 года. Россияне могут заказать две версии японского кроссовера. Это вариант Lexus RX 350 Luxury с 2,4-литровым бензиновым турбомотором с отдачей 249 или 279 л.с. Или же гибрид Lexus RX 500h F Sport с 2,4-литровым бензиновым турбомотором и электродвигателем. Отдача силовой установки здесь доходит до 371 л.с. Бензиновым паркетникам достаётся 8АКПП, а гибридам - 6АКПП со сцеплением вместо гидротрансформатора. Привод же везде полный. Дебют Lexus RX пятого поколения организовали летом прошлого года. Кроссовер демонстрирует новый дизайн в духе «младшего» NX, а также переработанный салон. Новый RX получил виртуальную  «приборку», другой руль, переработанную переднюю панель и мультимедиа с подросшим тачскрином.   Ранее наш портал рассказывал, что АВТОВАЗ снизил стоимость 3-дверного внедорожника LADA Niva Legend на 8 тыс. рублей в январе 2023 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+