Какие новинки автосалона в Гуанчжоу могут добраться до российского рынка

Отложенный из-за пандемии автосалон все же состоялся. Он стал 20-м по счету. А россиянам мероприятие интересно тем, что некоторые новинки вполне могут приехать и к нам в страну.

Комментировать
Поделиться:
Какие новинки автосалона в Гуанчжоу могут добраться до российского рынка
Портал «Китайские автомобили» рассказал, какие автомобильные новинки салона в Гуанчжоу вполне могут дебютировать на российском автомобильном рынке.

Пикап Great Wall Shanhai Poer

С большой долей вероятности этот автомобиль появится в России. Причин здесь несколько. Во-первых, пикапы Great Wall у нас в стране представлены официально. Во-вторых, новинка получает основу внедорожника Tank 500, а его официальные продажи в РФ стартуют совсем скоро. Можно добавить и третью причину – сегмент пикапов в нашей стране развивается очень быстро. Поэтому организовать официальные продажи можно без особых проблем. Если говорить о самом пикапе, то он порадовал невысокой стоимостью по сравнению с Tank 500 – базовая цена составляет 258,8 тыс. юаней, а это около 2,8 млн рублей.

Внедорожник в Поднебесной оценивают в 335 тыс. юаней минимум (3,6 млн рублей). Еще одним преимуществом Great Wall Shanhai Poer в России может стать его поизиционирование – это пикап премиум-класса, а таких в нашей стране сейчас нет. По крайней мере официально. Сборка таких пикапов в Китае уже началась. Его длина составляет внушительные 5 440 мм при колесной базе в 3 350 мм. Ширина и высота 1 991 и 1924 мм соответственно. Покупателям предложат выбор из двух двигателей. Бензиновый V6 при 3,0-литровом объеме способен выдавать 354 л.с. Есть и дизельный вариант – объем 2,4 литра и мощность 184 л.с. Работают они в тандеме с 9АКПП.



Haval H-Dog

Этот автомобиль показали еще летом в рамках автосалона в Чэнду. Однако сейчас стали известны новые подробности, которые оказались весьма важными именно относительно дебюта машины в России. На выставочном образце были видны следы от отклеенных шильдиков. На фото видно, что ранее там была надпись Dagou Max. А в России кроссовер Dagou известен под именем Dargo. Таким образом, речь может идти о топовой версии кроссовера, который уже продается в РФ.

Длина автомобиля составляет 4 705 мм при расстоянии между осями в 2 810 мм. А это больше, чем у Cool Dog и нынешнего Dargo. В Китае автомобиль работает только с 2,0-литровым турбомотором, который способен выдавать 238 л.с. Однако на стенде была заявлена и гибридная версия. Она по традиции должна появиться чуть позже. Совокупная отдача ДВС и электрической части в таком авто достигнет 326 л.с.



Электрический седан Voyah Zhuiguang

Это новый седан премиум-класса, который также может добраться до российского автомобильного рынка. На это есть сразу две причины. Во-первых, бренд уже официально представлен в России электрокроссовером Free – импортом занимается завод «Моторинвест». Вторая причина – в РФ начала развиваться дилерская сеть Voyah, а ради одной модели это обычно не делается.  Также в РФ в целом наблюдается нехватка новых машин в кузове седан, особенно это касается авто премиум-класса.

Длина Voyah Zhuiguang достигает внушительных 5 088 мм, а расстояние между осями 3 000 мм. Ширина седана 1 970 мм, а его высота 1 515 мм. 
Речь идет о полном приводе – совокупная мощность силовой установки составляет 510 л.с. При выборе АКБ с максимальной емкостью можно рассчитывать запас хода в 730 км. Цена на автомобиль уже известна – 322,9 тыс. юаней. В переводе на рубли это 3,4 млн. Правда в РФ стоимость будет значительно выше.



Премиальный седан Hongqi H6

Еще один седан, не лишенный перспектив на российском автомобильном рынке. Hongqi H6 во многом похож на модель H5, правда выглядит и позиционируется как спортивный автомобиль. Причем сомнений по поводу дебюта H6 в РФ совсем немного, ведь модель H5 уже обещали привезти в нашу страну.  Еще летом нынешнего года Hongqi говорил о своем дебюте в РФ, и именно седан H5 рассматривался в качестве ключевой модели. Базовым мотором у Hingqi H6 стал 2,0-литровый турбодвигатель, который способен выдавать внушительные 250 л.с. Не исключено, что может появиться и более простой двигатель. Длина машины достигает 4 990 мм, а расстояние между осями 2 920 мм.



А тем временем на тизерах показали салон нового электрического автомобиля марки Chery. Дебют авто на рынке состоится уже в 2023 году.

Компания КАМАЗ получила сертификационные документы на новый кроссовер «Москвич 3»

Отечественный автогигант КАМАЗ сертифицировал новый кроссовер «Москвич 3» возрожденного бренда. На модель уже получен ОТТС.

 Автопроизводитель грузовых машин является главным техническим партнером столичного автопредприятия «Москвич». В связи с этим он выступил в роли заявителя на получение сертификационных документов нового кроссовера.  В ОТТС говорится, что «Москвич 3» собирается с атмосферным 109-сильным мотором с рабочим объемом на 1,6 литров с «механикой». В качестве альтернативы есть полуторалитровый турбированный агрегат с отдачей на 150 л.с. в паре с «механикой» или вариатором.    Электрифицированный «Москвич 3е» заявлен с электромотором с отдачей на 68 «лошадей» и аккумулятором, который обеспечивает дальность хода до 410 километров.    В списке возможностей базовой модели указаны: мультимедийны комплекс с 10,25-дюймовым экраном и комфортабельные кресла, оформленные тканью и кожей. Предусмотрена поддержка Apple CarPlay и Android Auto.  В максимальных исполнениях модель укомплектована дополнительными USB-разъемами с пассажирскими креслами, электронным приводом багажного отделения, электроручником с функцией AutoHold и на шестью динамиками от стереосистемы.   В списке возможностей «Москвич 3» включены: оптика на светодиодах, видеокамера заднего обзора, электроприводный люк и диски колес на 17 дюймов.  Стоимость кроссовера с 150-сильным турбированным агрегатом стартует от 1 млн 970 тысяч рублей.    Читайте также о том, что возрождение советской марки «Москвич» позволит воспрянуть отечественной автопромышленности по мнению японский автоэкспертов. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+