Электрокроссовер Geely Geometry C вернулся на рынок Белоруссии с более бюджетным ценником

На белорусском авторынке возобновились официальные продажи батарейного паркетника Geely Geometry C. По данным местного портала av.by, в продаже появились около 40 кроссоверов, которые китайский автопроизводитель распределил между своими дилерами. В нынешнем году китайцы рассчитывают передать в руки белорусских клиентов около 400-500 экземпляров Geometry C.

Комментировать
Поделиться:
Электрокроссовер Geely Geometry C вернулся на рынок Белоруссии с более бюджетным ценником
Те кроссоверы Geely Geometry C, которые продаются у дилеров в Белоруссии сейчас, стоят дешевле.

Прежде максимально оснащенная комплектация обходилась покупателям в сумму порядка 112 000 белорусских рублей. Сегодня это 100 тысяч. Только вот купить такой паркетник в кредит не удастся. 

В перечне доступных для Geely Geometry C Flagship опций заявлены цифровая приборка, мультимедиа с тачскрином на 12,3 дюйма, аудиосистема с 9 динамиками, оптика на светодиодах, колесные диски на 18 дюймов, адаптивный круиз-контроль, система рекуперации кинетической энергии, панорамная крыша и многое другое.

Оснащается топовый электрокар АКБ на 70 кВт⋅ч. С ней на одной зарядке автомобиль проедет около 460 км. Мотор один – 204-сильный, приводящий в движение колеса передней оси.



Ранее наш портал рассказывал, что в Крыму разработают и представят электромобиль на базе УАЗ «Буханка» в 2023 году.

В Крыму в 2023 году разработают и презентуют электромобиль на базе УАЗ «Буханка»

В нынешнем году крымское научно-производственное предприятие «Элькафа» хочет завершить испытания и организовать дебют серийной модификации электрического УАЗ-452 «Буханка». Такой информацией делится  ТАСС со ссылкой на председателя ассоциации развития электромобильного транспорта «Рустрансэлектро» Михаила Демурия.

В роли донора для электрокара выступил УАЗ «Буханка». Причем было подписано соглашение с автозаводом УАЗ, который помогает проекту инженерным ресурсом, уточнил Михаил Демурия. Он также отметил, что «Элькафа» не так давно выиграла грант в Фонде развития инноваций. С его помощью удастся  профинансировать разработку собственной АКБ. Весной электрическая «Буханка» выйдет на первые тесты. Испытания пройдут в горных и степных районах Крыма. Электрокар доработают, а потом отправят на сертификацию. Работы с сертификационными службами по сертификации набора компонентов для переделки авто в электрокар идут уже сейчас.  Батарейной «Буханке» достанется полностью электрическая трансмиссия. При этом в моторном отсеке нашли место для топливного генератора. Он гарантирует дополнительный запас хода. Полезно там, где нет зарядных станций. Также возможна установка топливного обогревателя салона. Продавать электрокары планируют не только в Крыму, делится планами Михаил Демурия. Ранее наш портал рассказывал, что разработчик камер ГИБДД Ласкин сообщил, какие новые функции могут появиться у них через 2 года. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+