Компания Chery представила патентные изображения нового внедорожника

Автомобиль показали на патентных изображениях. Главным образом новинка поражает своим внедорожным дизайном.

Комментировать
Поделиться:
Компания Chery представила патентные изображения нового внедорожника
Компания Chery готовит появление нового внедорожника. Его внешность рассекретили на патентных изображениях. Решение Chery создать такой автомобиль выглядит вполне логично – ведь в Китае начали становиться популярными машины с полным приводом и брутальной внешностью.

Об этом говорят успехи моделей брендов Tank и BAIC.  На патентных снимках мы видим машину, которая отличается угловатым дизайном, высоким дорожным просветом. В чем-то силуэт похож на кроссовер Haval Dargo, который продается в РФ.

В лицевой части мы видим ДХО, которые получили Г-образную форму. Этот элемент схож с премиальными машинами Hongqi. Решетку радиатора отличают горизонтальные ламели, а также крупный блок для фонарей. Если говорить о силуэте, то плавных линий здесь немного – крыша получилась ровной, а колесные арки угловатыми.

При этом дверные ручки имеют возможность выдвигаться. Особое внимание привлекает багажник на крыше.


На корме выделяется отсутствие брызговиков задних колес, что выглядит спорным решением для внедорожника. Также отметим двойные патрубки выхлопной системы. Если говорить о технической части, то здесь пока говорить об особенностях очень рано. Скорее всего, можно ожидать как версию с полностью бензиновым, так и гибридным двигателем. 



А тем временем компания Chery официально представила новый кроссовер Tiggo 9. Автомобиль займет место флагмана в ряду кроссоверов бренда.
5 Января, 2023 г.

Концепт Italdesign Climb-E Shuttle может трансформироваться в стоматологический кабинет или ресторан

Компания Italdesign отмечает свое 55-летие дебютом концепта Climb-E на выставке CES. Полностью автономный автомобиль предназначен для частного использования, а главной его особенностью стал модульный интерьер.

Для проектирования и разработки Climb-E Italdesign объединилась с лифтовой компанией Schindler, чтобы помочь в вертикальной мобильности, Politecnico di Torino для архитектурной интеграции и Easyrain для своей экосистемы безопасности. Конструкция кабины Climb-E может быть прикреплена к полностью электрической платформе, называемой «салазками», что позволяет ему передвигаться самостоятельно. Кроме того, его можно прикрепить к различным типам шасси для более дальних поездок. Симметричный дизайн означает, что он может двигаться в обоих направлениях. Нижняя часть корпуса изготовлена из композитного материала, а верхняя часть имеет большие стеклянные поверхности, которые можно полностью закрыть для обеспечения конфиденциальности. Две пары поворотных дверей с датчиками и встроенными светодиодными экранами обеспечивают доступ внутрь, что позволяет использовать его людям с ограниченными возможностями здоровья. Крыша концепта оснащена четырехточечной системой крепления, которая совместима с подъемной системой, разработанной Schindler, что позволяет Climb-E двигаться вертикально и «карабкаться» по зданиям. В стандартной комплектации автомобиль может перевозить четырех пассажиров, при этом салон может трансформироваться в различные помещения. Это, к примеру, стоматологический кабинет, кейтеринг, мобильная студия домашнего массажа, автолавка и многое другое.  В интерьере есть настраиваемые диваны, столы, практичные отсеки для хранения и полупрозрачные экраны на окнах, которые могут отображать мультимедийный контент и персонализироваться в соответствии с профилем каждого пользователя. Всеми функциями автомобиля, включая информационно-развлекательную систему, регулируемое окружающее освещение и климат-контроль, можно управлять с помощью сенсорных экранов или голосового управления. Когда пассажирам нужна конфиденциальность, они могут выбрать функцию затемнения, которая устраняет прозрачность всех стеклянных поверхностей. Для обивки Italdesign выбрала экокожу, переработанный полиэстер и алькантару. Italdesign заявляет, что Climb-E имеет запас хода 322 км и может заряжаться до 80% за 15 минут с помощью индуктивных зарядных устройств. Climb-E является чисто проектным исследованием в рамках исследования «инновационных решений для мобильности», но это не исключает возможности потенциального использования некоторых его функций в будущих серийных автомобилях. Ранее наш портал рассказывал, что спорткар Nissan GT-R Black Edition Себастьяна Феттеля выставлен на продажу.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+