Компания Mercedes-Benz отправила Mercedes GLC Coupe 2024 года на финальную проверку перед премьерой
Обычный Mercedes GLC в кузове кроссовера дебютировал в июне прошлого года. Это означает, что появление купе должно быть неизбежным.
Обычный кроссовер Mercedes GLC является самой продаваемой моделью компании во всем мире, а в июне прошлого года концерн представил совершенно новую версию, включающую в себя большинство функций и обновлений, сделанных по сравнению с его двоюродным братом седаном C-Class.
Но не забыли и о покупателях, которые не видят себя ни в C-Class, ни в кроссовере GLC. Чтобы порадовать эту аудиторию, в этом году возвращается фастбэк GLC Coupe. На этих фотографиях он представлен на последних этапах программы испытаний.
Этот автомобиль имеет наклонную заднюю часть фастбэка, которая уменьшит пространство над головой и багажное отделение по сравнению со стандартным исполнением GLC. Этот прототип по-прежнему имеет много маскировки в задней части. Стоит ожидать и того, что фары будут выглядеть так же, как на версии с квадратным кузовом.
Силовые установки под капотом будут такими же, как у простого GLC, поэтому не стоит ждать ничего, кроме четырехцилиндровых двигателей, даже в более позднем варианте AMG 63. Ему суждено получить ту же 2,0-литровую трансмиссию PHEV мощностью 671 л.с. и 2,0-литровый мягкий гибридный мотор с опцией полного привода 4Matic.
Автолюбители из Европы также должны выбрать несколько менее мощных двигателей из основной линейки GLC, в том числе рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 201 л.с. в GLC 200, дизельный двигатель мощностью 194 л.с. до 100 км электрического диапазона.
Читайте также о том, что Mercedes выпустит новую базовую версию Mercedes EQA 250+ с дальностью хода от 500 км пробега.
По теме
Но не забыли и о покупателях, которые не видят себя ни в C-Class, ни в кроссовере GLC. Чтобы порадовать эту аудиторию, в этом году возвращается фастбэк GLC Coupe. На этих фотографиях он представлен на последних этапах программы испытаний.
Команда тестировщиков убрала часть маскировки, подтвердив, что внешние изменения отражают изменения его более практичного брата. Фара и решетка радиатора старого автомобиля разделены пластиком цвета кузова. Но на новом более угловатые световые блоки снова переходят в решетку радиатора с миниатюрными звездами в качестве фона, а не горизонтальными полосами.
Купе будет иметь ту же колесную базу на 2888 мм, что и вертикальный GLC, а это означает, что между колесами у него будет 15 мм металла по сравнению с уходящим купе, чтобы обеспечить больше места для ног в салоне, который получает последние Дизайн приборной панели Mercedes и 11,9-дюймовый информационно-развлекательный экран впервые появились на S-Class еще в 2019 году.Этот автомобиль имеет наклонную заднюю часть фастбэка, которая уменьшит пространство над головой и багажное отделение по сравнению со стандартным исполнением GLC. Этот прототип по-прежнему имеет много маскировки в задней части. Стоит ожидать и того, что фары будут выглядеть так же, как на версии с квадратным кузовом.
Силовые установки под капотом будут такими же, как у простого GLC, поэтому не стоит ждать ничего, кроме четырехцилиндровых двигателей, даже в более позднем варианте AMG 63. Ему суждено получить ту же 2,0-литровую трансмиссию PHEV мощностью 671 л.с. и 2,0-литровый мягкий гибридный мотор с опцией полного привода 4Matic.
Автолюбители из Европы также должны выбрать несколько менее мощных двигателей из основной линейки GLC, в том числе рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 201 л.с. в GLC 200, дизельный двигатель мощностью 194 л.с. до 100 км электрического диапазона.
Читайте также о том, что Mercedes выпустит новую базовую версию Mercedes EQA 250+ с дальностью хода от 500 км пробега.