Toyota Boshoku представит на выставке CES автономные концепции Pod

Концепты намекают на то, как может выглядеть интерьер будущих автономных транспортных средств.

Комментировать
Поделиться:
Toyota Boshoku представит на выставке CES автономные концепции Pod
Компания Toyota Boshoku, входящая в Toyota Group, покажет на выставке CES-2023 две концепции «Мобильность как услуга» (MaaS). 

Первая концепция известна как MX221 и задумана как транспортное средство с автономной системой вождения 4-го уровня. Такой беспилотник имеет трансформируемый интерьер.

Первая конфигурация известна как MX Pass и имеет четыре сиденья в традиционной двухрядной компоновке. В комплектации MX Plus тоже два ряда сидений, но они обращены друг к другу. В MX Access модель оснащена инвалидной коляской, в то время как MX Prime ориентирован на роскошь, поскольку в салоне может быть установлено до двух высокотехнологичных кресел с электроприводом наклона, подставкой для ног и раскладывающимся столом с цифровой клавиатурой. Все четыре конфигурации также имеют переднее откидное сиденье, которое можно сложить, когда оно не нужно.

Поскольку концепция была разработана для перевозки пассажиров, обивку сидений и ковровое покрытие можно легко заменить. Концепт также может похвастаться дезинфицирующим средством УФ-С, системой мониторинга в салоне и складной развлекательной системой.
Другие особенности включают подсвеченные дверные панели и небольшую информационно-развлекательную систему, которая показывает информацию об автомобиле и пассажирах.

Внешний вид относительно прост: беспилотнику достались закрытые колеса, а также раздвижные двери с электроприводом. К ним присоединяются цифровые дисплеи для боковых окон, а также задняя светодиодная панель, которая взаимодействует с другими участниками дорожного движения, отображая такие сообщения, как «Осторожно, остановка автомобиля».


Концепция Moox задумана как полностью автономное транспортное средство пятого уровня. По сути, это мобильная коробка, предназначенная для разных запросов - от бизнеса и ресторанов до развлечений. В Wellness Edition датчики в сиденьях и подлокотниках определяют уровень усталости и стресса. Если вы находитесь в состоянии стресса, Moox может попытаться вас успокоить, показывая на своих дисплеях видеоролики о лесе. Когда это происходит, освещение и аудиосистема меняются, чтобы имитировать ощущение нахождения в лесу, и высвобождается «расслабляющий аромат». Также пассажиры могут играть в игры, используя свои руки и руки в качестве контроллеров благодаря технологии распознавания жестов.

Версия для туризма похожа на первый вариант, но предназначена для продвижения достопримечательностей и развлечений. Компания также выпустила видео, показывающее, что Moox представляет собой что угодно, от мобильного магазина до мобильного офиса и даже кабинета врача.



Ранее наш портал рассказывал, что Dodge представит специальный выпуск Final Last Call Challenger 20 марта 2023 года. 
4 Января, 2023 г.

Dodge представит специальный выпуск Final Last Call Challenger 20 марта 2023 года

Последнее специальное издание Last Call будет иметь модернизированный 6,2-литровый двигатель V8 с наддувом.

Последняя специальная версия Dodge Last Call должна была дебютировать на SEMA в прошлом году. Однако премьеру пришлось отложить из-за задержки с сертификацией. Похоже, что проблемы были решены, поскольку Dodge объявила, что долгожданная модель дебютирует на автодроме в Лас-Вегасе 20 марта. Компания держит подробности в секрете, но во время брифинга для СМИ в прошлом году гендиректор Тим Кунискис сообщил, что прощальная спецсерия получит модернизированный мотор Hellcat.  Самый большой вопрос остается в том, сколько мощности он будет иметь, поскольку 6,2-литровый V8 с наддувом развивает 717 л.с. в SRT Hellcat, 797 л.с. в SRT Hellcat Redeye и 807 л.с. в SRT Super Stock и Challenger Black Ghost. Все это очень впечатляющие цифры, но нет никаких сомнений в том, что Dodge стремится превзойти культового Challenger SRT Demon. Ограниченная серия была представлена в 2017 году с 6,2-литровым двигателем V8 с наддувом, развивающим мощность до 840 л.с. и крутящий момент 1042 Нм. Это была самая быстрая серийная модель в мире с разгоном до сотни за 2,3 секунды. Премьера 20 марта будет открыта для публики, а еще ее собираются транслировать в прямом эфире. Компания также использует мероприятие, чтобы представить концепт электрического Charger Daytona SRT, который переосмысливает то, каким может быть маслкар. А тем временем стало известно, что электрический внедорожник Volvo EX90 2024 дебютировал в Лас-Вегасе на выставке CES-2023. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+