Компания Volkswagen анонсировала выход электрического седана с запасом хода 700 км
Автомобиль может похвастаться интеллектуальной системой кондиционирования воздуха и 15-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы.
Volkswagen выбрал выставку CES в Лас-Вегасе, чтобы представить свой первый полностью электрический седан ID.7. Серийная версия концепта ID.Aero будет запущена во втором квартале 2023 года. VW покрыл экстерьер автомобиля «умным» камуфляжем, а вот интерьер авто маскировать не стали. А еще немцы подробно описали некоторые технические особенности новинки.
Электроседан VW ID.7 очень похож на концепт ID.Aero, представленный в июне 2022 года. От этого шоукара новому авто достался аэродинамический силуэт, хотя некоторые детали были смягчены для конвейера. Это, к примеру, более простые светодиодные фары, подросшие корпуса зеркал заднего вида, слегка переработанные бамперы и легкосплавные диски меньшего диаметра.
Специальный камуфляж, который VW использовал на ID.7, создает электролюминесцентные световые эффекты разных цветов с графикой, вдохновленной QR-кодами. Для достижения этого результата VW нанес 40 слоев краски с проводящими или изолирующими свойствами, что позволило независимо подсветить 22 области кузова и создать особое шоу при подключении к звуковой системе.
Изюминкой интерьера являются «умные» вентиляционные отверстия с цифровым управлением. Согласно VW, система распознает водителя по ключу и охлаждает или обогревает салон, прежде чем он сядет в автомобиль. Система кондиционирования воздуха может автоматически распределять воздух по большим площадям или направлять поток в сторону тела пассажиров. Эти функции можно активировать для каждого пассажира через центральный сенсорный экран или с помощью голосовых команд.
VW ID.7 основан на архитектуре MEB, которая была модернизирована до MEB+ для большей дальности и более быстрой скорости зарядки. Новинка может выйти в конфигурациях с одним и двумя электродвигателями, а также с большим напольным аккумуляторным блоком. На одной зарядке новый электроседан проедет до 700 км.
Колёсная база ID.7 составит 2969 мм. Что на 94 мм длиннее, чем у Tesla Model 3, и на 20 мм длиннее, чем у Hyundai Ioniq 6, которые считаются главными конкурентами новинки. VW ID.7 будет доступен на трех континентах — Европе, Азии (Китай) и Северной Америке. Его официальный запуск запланирован на второй квартал 2023 года. Для европейских рынков производство будет проходить на заводе Emden в Германии вместе с ID.4. Электрический седан станет шестой моделью в линейке ID и одним из 10 новых электромобилей, которые Volkswagen выпустит к 2026 году.
Ранее наш портал рассказывал, что на рынке России стал доступен Volkswagen Teramont X из Китая.
По теме
Электроседан VW ID.7 очень похож на концепт ID.Aero, представленный в июне 2022 года. От этого шоукара новому авто достался аэродинамический силуэт, хотя некоторые детали были смягчены для конвейера. Это, к примеру, более простые светодиодные фары, подросшие корпуса зеркал заднего вида, слегка переработанные бамперы и легкосплавные диски меньшего диаметра.
Специальный камуфляж, который VW использовал на ID.7, создает электролюминесцентные световые эффекты разных цветов с графикой, вдохновленной QR-кодами. Для достижения этого результата VW нанес 40 слоев краски с проводящими или изолирующими свойствами, что позволило независимо подсветить 22 области кузова и создать особое шоу при подключении к звуковой системе.
Салон авто показали полностью. Мультимедиа получила большой индивидуальный тачскрин на 15 дюймов.
Также имеются виртуальная приборка и проекционный дисплей дополненной реальности VW. Сенсорные ползунки под экраном, управляющие функциями климата и громкостью, теперь подсвечиваются. Руль сохранил сенсорные элементы управления, которые вскоре будут заменены обычными кнопками в моделях VW по отзывам клиентов.Изюминкой интерьера являются «умные» вентиляционные отверстия с цифровым управлением. Согласно VW, система распознает водителя по ключу и охлаждает или обогревает салон, прежде чем он сядет в автомобиль. Система кондиционирования воздуха может автоматически распределять воздух по большим площадям или направлять поток в сторону тела пассажиров. Эти функции можно активировать для каждого пассажира через центральный сенсорный экран или с помощью голосовых команд.
VW ID.7 основан на архитектуре MEB, которая была модернизирована до MEB+ для большей дальности и более быстрой скорости зарядки. Новинка может выйти в конфигурациях с одним и двумя электродвигателями, а также с большим напольным аккумуляторным блоком. На одной зарядке новый электроседан проедет до 700 км.
Колёсная база ID.7 составит 2969 мм. Что на 94 мм длиннее, чем у Tesla Model 3, и на 20 мм длиннее, чем у Hyundai Ioniq 6, которые считаются главными конкурентами новинки. VW ID.7 будет доступен на трех континентах — Европе, Азии (Китай) и Северной Америке. Его официальный запуск запланирован на второй квартал 2023 года. Для европейских рынков производство будет проходить на заводе Emden в Германии вместе с ID.4. Электрический седан станет шестой моделью в линейке ID и одним из 10 новых электромобилей, которые Volkswagen выпустит к 2026 году.
Ранее наш портал рассказывал, что на рынке России стал доступен Volkswagen Teramont X из Китая.