Компания Volkswagen анонсировала выход электрического седана с запасом хода 700 км

Автомобиль может похвастаться интеллектуальной системой кондиционирования воздуха и 15-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы.

Комментировать
Поделиться:
Компания Volkswagen анонсировала выход электрического седана с запасом хода 700 км
Volkswagen выбрал выставку CES в Лас-Вегасе, чтобы представить свой первый полностью электрический седан ID.7. Серийная версия концепта ID.Aero будет запущена во втором квартале 2023 года. VW покрыл экстерьер автомобиля «умным» камуфляжем, а вот интерьер авто маскировать не стали. А еще немцы подробно описали некоторые технические особенности новинки. 

Электроседан VW ID.7 очень похож на концепт ID.Aero, представленный в июне 2022 года. От этого шоукара новому авто достался аэродинамический силуэт, хотя некоторые детали были смягчены для конвейера. Это, к примеру, более простые светодиодные фары, подросшие  корпуса зеркал заднего вида, слегка переработанные бамперы и легкосплавные диски меньшего диаметра.

Специальный камуфляж, который VW использовал на ID.7, создает электролюминесцентные световые эффекты разных цветов с графикой, вдохновленной QR-кодами. Для достижения этого результата VW нанес 40 слоев краски с проводящими или изолирующими свойствами, что позволило независимо подсветить 22 области кузова и создать особое шоу при подключении к звуковой системе.

Салон авто показали полностью. Мультимедиа получила большой индивидуальный тачскрин на 15 дюймов.
Также имеются виртуальная приборка и проекционный дисплей дополненной реальности VW. Сенсорные ползунки под экраном, управляющие функциями климата и громкостью, теперь подсвечиваются. Руль сохранил сенсорные элементы управления, которые вскоре будут заменены обычными кнопками в моделях VW по отзывам клиентов.



Изюминкой интерьера являются «умные» вентиляционные отверстия с цифровым управлением. Согласно VW, система распознает водителя по ключу и охлаждает или обогревает салон, прежде чем он сядет в автомобиль. Система кондиционирования воздуха может автоматически распределять воздух по большим площадям или направлять поток в сторону тела пассажиров. Эти функции можно активировать для каждого пассажира через центральный сенсорный экран или с помощью голосовых команд.

VW ID.7 основан на архитектуре MEB, которая была модернизирована до MEB+ для большей дальности и более быстрой скорости зарядки. Новинка может выйти  в конфигурациях с одним и двумя электродвигателями, а также с большим напольным аккумуляторным блоком. На одной зарядке новый электроседан проедет  до 700 км. 



Колёсная база ID.7 составит 2969 мм. Что на 94 мм длиннее, чем у Tesla Model 3, и на 20 мм длиннее, чем у Hyundai Ioniq 6, которые считаются главными конкурентами новинки. VW ID.7 будет доступен на трех континентах — Европе, Азии (Китай) и Северной Америке. Его официальный запуск запланирован на второй квартал 2023 года. Для европейских рынков производство будет проходить на заводе Emden в Германии вместе с ID.4. Электрический седан станет шестой моделью в линейке ID и одним из 10 новых электромобилей, которые Volkswagen выпустит к 2026 году.



Ранее наш портал рассказывал, что на рынке  России стал доступен Volkswagen Teramont X из Китая

Петр Баканов: не стоит заливать в автомашину масло под брендом сетевых магазинов

Дешевое моторное масло, которое крупные сетевые магазины продают  под своим брендом, ощутимо проигрывают маслам известных нефтяных компаний. Масло от сетевых магазинов годится только на долив или для той машины, которую не жалко.

Такой точкой зрения в беседе с «Газета.Ru» поделился автоэксперт Петр Баканов. По его словам, моторное масло от сетевых магазинов, как правило, делают на каком-то легальном нефтехимическом производстве. Только вот его качество далеко не самое лучшее. В такие канистры очень часто заливают дешевое третьесортное масло. Если залить такое масло, то мотор может и не сломаться. Но негативные последствия все-таки будут: задиры в цилиндрах, повышенная выработка, сильный нагар и прочее. Такие недорогие масла обычно покупают владельцы старых «Жигулей», а также экономящие на обслуживании техники работники автобаз, говорит Пётр Баканов. В новые автомобили эксперт настоятельно рекомендует не заливать дешевые моторные масла. Слишком велик риск попасть на дорогой ремонт.  Ранее наш портал рассказывал, как завести автомашину в сильный мороз. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+