ТОП-5 самых ожидаемых новинок российского авторынка в 2023 году

2022 год по понятным причинам выдался не самым ярким с точки зрения новинок. В следующем году ситуация может немного улучшиться, правда для этого должны сойтись ряд факторов. Редакция портала Carsweek называет 5 новинок, которые должны появиться в РФ по официальным каналам.

Комментировать
Поделиться:
ТОП-5 самых ожидаемых новинок российского авторынка в 2023 году
Внедорожники Tank 300 и Tank 500

В нынешнем году на российском рынке появятся два рамных внедорожника компании Tank, которые при адекватных ценах могут пользоваться популярностью. Речь идет о Tank 300 и Tank 500. Первый в длину достигает 4,76 метра при расстоянии между осями в 2,75 метра. Мощность двигателя достигает 227 л.с., при этом использовать можно бензин марки АИ-92.

Tank 500 является куда более крупным внедорожником – его даже называют конкурентом Toyota Land Cruiser 300. Под капотом находится 3,0-литровый мотор, который способен выдавать мощность в 354 л.с. Сочетается он с 9АКПП и системой полного привода. Также стоит отметить наличие 11 режимов вождения.



Электрический минивэн Evolute i-Van

Одна из самых ожидаемых новинок следующего года находится в сегменте минивэнов. Evolute i-Van будут собирать на заводе в Липецкой области. Мощность двигателя составит 122 л.с. Порадует запас хода, который достигает отметки в 410 км пути. При этом есть поддержка быстрой зарядки – с 30% до 80% можно зарядиться всего за 35 минут. Ориентировочная сцена на автомобиль составляет 3 490 000 рублей, что при наличии скидки по госпрограмме кажется неплохим предложением. Тем более в будущем будет явная экономия на топливе и обслуживании авто.



Электрический кроссовер Omoda

Новый бренд ворвался на российский рынок с кроссовером C5, который вызвал ажиотаж на старте продаж. Однако на этом компания останавливаться не собирается. Уже в 2023 году до РФ доберется электрический кроссовер, который будет аналогом C5, но с другим типом мотора.

Информацию можно считать официальной, так как исходила она от пресс-службы компании Chery.
А вот технической информации и даже данных о названии модели в РФ пока нет. Единственное, что известно – автомобиль уже начали тестировать в Китае.



Седаны Iran Khodro и Saipa из Ирана

Освободившийся сегмент седанов в РФ вполне могут занять иранские модели. На начало 2023 года официальной информации о поставках еще не было, однако подобный вопрос может быть решен довольно быстро. Первой новинкой должен стать Iran Khodro Tara – его даже привезли на выставку в Москву. По своим габаритам автомобиль близок к Kia Rio и Hyundai Solaris, а в его основе лежит платформа от Peugeot 301. На место мотора выбрали 1,6-литровый двигатель с мощностью 113 л.с., который работает в тандеме с 6АКПП. Компания Saipa может привести в РФ седан с названием Shahin. Примечательно, что он выполнен на платформе Toyota. Правда речь идет о старой архитектуре, которую использовали 20 лет назад. Автомобиль получает 1,5-литровый мотор, который способен выдавать мощность в 110 л.с.



Geely Monjaro

Продажи кроссовера сегмента SUV-D должны были начать еще в 2022 году, однако кроссовер до РФ так и не добрался. Хотя ОТТС было получено уже давно. Машина должна стать флагманом в ряду Geely – под капотом расположится двигатель с отдачей на 238 л.с. Диаметр колесных дисков достигает 20 дюймов, что подтверждает премиальность авто. В основе Geely Monjaro лежит платформа CMA – ее разрабатывали совместно с инженерами компании Volvo. Также отметим наличие современных опций и водительских ассистентов.



Ранее наш портал подводил главные итоги 2022 года для российского автомобильного рынка. Год получился непростым, но в то же время довольно интересным.
1 Января, 2023 г.

Компания GAC Motor представила кроссовер GAC GS3 следующей генерации на автосалоне в Гуаньчжоу

Новый GAC GS3 — кроссовер нового поколения, созданный в Китае для привлечения юной аудитории.

 GAC Motor показал мировой общественности новый GAC GS3. Кроссовер нового поколения выделяется своим внешним видом, но и может похвастаться обширным технологическим оснащением. Автосалон 2022 года в Гуанчжоу стал местом для презентации нового GAC GS3. Совершенно новая модель, призванная привлечь внимание так называемого поколения Z.  Разработанный на основе нового языка дизайна Super Matte, новый GS3 выделяется своим внешним видом. Он выглядит более эффектно с низким профилем и динамичной посадкой. Передняя часть имеет форму буквы H, которую бренд называет «Armor Wing». Оптические группы стилизованы и слегка обволакивают. Ведущую роль играет светодиодная технология. Противотуманные фары сочетаются с крупными декоративными элементами, которые будут предлагаться в различных цветах. Задние пилоты имеют горизонтальную компоновку и очень тонкие. Форма заднего бампера и спойлера на крыше придают автомобилю дополнительную спортивность.  По сравнению с предыдущей моделью новый GS3 длиннее, ниже и шире. Кроме того, была увеличена колесная база, что, как мы увидим позже, привело к увеличению свободного места в салоне и грузового отсека багажника.   Оставляя в стороне внешний вид, если мы зайдем внутрь нового GS3, нас быстро окружит комфортная обстановка. Салон, в котором могут путешествовать до пяти взрослых пассажиров. В интерьере реализована концепция «Мобильный лофт». Чтобы усилить ощущение расслабления и комфорта, закругленный дизайн дверных панелей и приборной панели сочетается с вогнутыми поверхностями.  Он также имеет настраиваемую систему окружающего освещения с 32 цветами. Говоря о настройке, со сменой поколений появляются новые варианты цвета внутренней отделки. Кроме того, улучшена грузоподъемность. Багажник имеет грузовой объем 341 литр. Под капотом находится 1,5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом. Блок в паре с 7 АКПП WDCT. GAC специально не сообщила технические данные, но указывает, что декларирует средний расход топлива 6,18 л на 100 км. Версия R-Style будет способна разгоняться от 0 до 100 км/ч за 7,5 секунды.  Коммерческий запуск нового GS3 назначен на первую половину 2023 года. На данный момент цены еще неизвестны.   Читайте также о том, что GAC анонсировал начало продаж нового молодёжного электроседана Hycan A06 в КНР.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+