Новый внедорожник Mengshi M-Terrain выходит на рынок Китая как родственник GMC Hummer
Mengshi M-Terrain EV оснащен четырьмя электродвигателями, которые в совокупности развивают мощность 1000 л.с.
Электромобиль Mengshi M-Terrain EV отправился в серийное производство в Китае. Этот внедорожник на фоне электрического GMC Hummer EV кажется ручным. Новый внедорожник Mengshi M-Terrain имеет очень похожий дизайн на концепцию, представленную ранее в этом году, но имеет некоторые изменения, чтобы сделать его более подходящим для использования на дороге.
В передней части M-Terrain доминирует грозный передний бампер, который не только выглядит соответствующе, но и помогает преодолевать крутые склоны и препятствия. Дизайнеры Mengshi также создали черную решетку радиатора для внедорожника, а также установили характерные фары с острыми ДХО. Защитная пластина и акценты бронзового цвета вокруг противотуманных фар и решетки радиатора завершают образ.
Учитывая, что внедорожник еще не был представлен полностью, подробности о силовой установке еще не подтверждены. Ожидается, что он будет предлагаться в полностью электрической версии и версии с увеличенным запасом хода, первая из которых будет сочетать в себе аккумуляторную батарею на 140 кВтч с четырьмя электродвигателями, обеспечивающими общую мощность 1000 л.с. Эта модель сможет проехать до 500 км без подзарядки. Версия с увеличенным запасом хода рассчитана на запуск с аккумуляторной батареей на 65,88 кВтч с небольшим двигателем и запасом хода 800 км.
Читайте также о том, что компания Dongfeng тестирует электрический внедорожник Mengshi M-Terrain EV на 1090 сил.
По теме
Компания Toyota представила на токийском автосалоне тюнингованные модификации кроссовера Toyota RAV4
В передней части M-Terrain доминирует грозный передний бампер, который не только выглядит соответствующе, но и помогает преодолевать крутые склоны и препятствия. Дизайнеры Mengshi также создали черную решетку радиатора для внедорожника, а также установили характерные фары с острыми ДХО. Защитная пластина и акценты бронзового цвета вокруг противотуманных фар и решетки радиатора завершают образ.
Прочный и целеустремленный вид продолжают двери с огромными петлями, боковые подножки, острые линии и складки, как у нынешнего Hyundai Tucson, и серебристо-черные колеса, очень похожие на GMC Hummer EV, хотя в целом его силуэт напоминает FJ.Cruiser. Бросьте взгляд назад, и вы найдете крышку запасного колеса, интригующий набор светодиодных задних фонарей и острый бампер.
Учитывая, что внедорожник еще не был представлен полностью, подробности о силовой установке еще не подтверждены. Ожидается, что он будет предлагаться в полностью электрической версии и версии с увеличенным запасом хода, первая из которых будет сочетать в себе аккумуляторную батарею на 140 кВтч с четырьмя электродвигателями, обеспечивающими общую мощность 1000 л.с. Эта модель сможет проехать до 500 км без подзарядки. Версия с увеличенным запасом хода рассчитана на запуск с аккумуляторной батареей на 65,88 кВтч с небольшим двигателем и запасом хода 800 км.
Читайте также о том, что компания Dongfeng тестирует электрический внедорожник Mengshi M-Terrain EV на 1090 сил.