Новый внедорожник Mengshi M-Terrain выходит на рынок Китая как родственник GMC Hummer

Mengshi M-Terrain EV оснащен четырьмя электродвигателями, которые в совокупности развивают мощность 1000 л.с.

Комментировать
Поделиться:
Новый внедорожник Mengshi M-Terrain выходит на рынок Китая как родственник GMC Hummer
 Электромобиль Mengshi M-Terrain EV отправился в серийное производство в Китае. Этот внедорожник на фоне  электрического GMC Hummer EV кажется ручным. Новый внедорожник Mengshi M-Terrain имеет очень похожий дизайн на концепцию, представленную ранее в этом году, но имеет некоторые изменения, чтобы сделать его более подходящим для использования на дороге.

 В передней части M-Terrain доминирует грозный передний бампер, который не только выглядит соответствующе, но и помогает преодолевать крутые склоны и препятствия. Дизайнеры Mengshi также создали черную решетку радиатора для внедорожника, а также установили характерные фары с острыми ДХО. Защитная пластина и акценты бронзового цвета вокруг противотуманных фар и решетки радиатора завершают образ.

Прочный и целеустремленный вид продолжают двери с огромными петлями, боковые подножки, острые линии и складки, как у нынешнего Hyundai Tucson, и серебристо-черные колеса, очень похожие на GMC Hummer EV, хотя в целом его силуэт напоминает FJ.Cruiser. Бросьте взгляд назад, и вы найдете крышку запасного колеса, интригующий набор светодиодных задних фонарей и острый бампер.
Mengshi-M-Terrain-EV03-2048x1365.webp

 Учитывая, что внедорожник еще не был представлен полностью, подробности о силовой установке еще не подтверждены. Ожидается, что он будет предлагаться в полностью электрической версии и версии с увеличенным запасом хода, первая из которых будет сочетать в себе аккумуляторную батарею на 140 кВтч с четырьмя электродвигателями, обеспечивающими общую мощность 1000 л.с. Эта модель сможет проехать до 500 км без подзарядки. Версия с увеличенным запасом хода рассчитана на запуск с аккумуляторной батареей на 65,88 кВтч с небольшим двигателем и запасом хода 800 км.

Mengshi-M-Terrain-EV04-2048x1365.webp

  Читайте также о том, что компания Dongfeng тестирует электрический внедорожник Mengshi M-Terrain EV на 1090 сил.
29 Декабря, 2022 г.

Компания Lexus готовит крошечный кроссовер с отказом от двигателя V8 в 2023 году

Lexus планирует порадовать своих поклонников появлением нового кроссовера, который будет отличаться скромными размерами.

 Концерн Lexus намерен следующей осенью выпустить сверхкомпактный кроссовер. Об этом информирует портал BestCarWeb. А разработку своего габаритного кроссовера бренд решил приостановить. Его планировали выпустить на рынок под названием LF с турбированным мотором V8, рабочий объем которого равен 1,4 литрам. Разработчики концерна прекратили заниматься созданием этого агрегата.   Инсайдеры портала BestCarWeb утверждают, что компактная модель вышла в длину на четыре метра. Он должен приводиться в движение гибридным агрегатом на основе трехцилиндрового 1,5-литрового мотора. Основой для малогабаритной новинки послужит модель Toyota Aygo X. Бренд превратил Aygo в кроссовер по итогам обновления поколения. Благодаря этому изменится стиль оформления кузова, обновится салон. Также Aygo X немного подрастет в габаритах: кузов растянется в длину до 3,7 метра. Гибридный мотор для этой иномарки не полагается. Если же говорить о габаритном кроссовере, то его планировали построить на платформе флагмана LS в кузове седан. 4-литровый турбодвигатель V8 уже не будет доступен в моторной линейке компании. Зато он может перейти к флагманскому гиперкару Lexus. Подробности по поводу этого вопроса не сообщаются.   Читайте также о том, что концерн из Японии модернизировал Lexus RC и RC F 2023 года для локального авторынка.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+