Компания GAC представил седан GAC Aion Hyper GT на официальных эскизах до дебюта на автосалоне в Гуанчжоу

Электрокар GAC Aion Hyper GT выглядит стильно на официальных эскизах.

Комментировать
Поделиться:
Компания GAC представил седан GAC Aion Hyper GT на официальных эскизах до дебюта на автосалоне в Гуанчжоу
 Электрический спортивный седан с дверями-ножницами дебютирует на автосалоне в Гуанчжоу в 2022 году. GAC опубликовал серию тизерных набросков четырехдверного электромобиля Aion Hyper GT, который должен дебютировать 30 декабря на автосалоне в Гуанчжоу с современным стилем и множеством технологий.

 Aion Hyper GT — вторая модель, получившая шильдик «Hyper» после двухместного суперкара Aion Hyper SSR, представленного в сентябре прошлого года. Электрический Grand Tourer имеет аэродинамический силуэт с низкой посадкой и четырьмя дверями, две из которых открываются вверх.

Официальные эскизы показывают нос без решетки с агрессивными светодиодными фарами, которые представляют собой нечто среднее между Tesla Model 3 и Ferrari GTC4 Lusso, спортивными воздухозаборниками на рельефном бампере и коротким капотом. В профиле форма оконной линии сзади знакома, т.к. аналогичная обработка использовалась в Lexus RZ, Peugeot 408 и Citroen C5X, хотя и в менее экстремальной манере. 

Основные моменты — это сильно наклоненное ветровое стекло, покатая линия крыши, футуристические легкосплавные диски с шестью спицами и безрамные двери. Сзади можно увидеть активный задний спойлер, спортивный диффузор и светодиодные задние фонари в стиле Acura.
GAC-Aion-Hyper-GT-3.webp

  GAC не опубликовал никаких эскизов предположительно высокотехнологичного салона, который будет четырехместным. Архитектура Protoss, как ее называет компания, использует инфракрасную технологию, которая, как говорят, более надежна в обнаружении препятствий в плохих погодных условиях по сравнению с обычным радаром и камерой. Общее количество датчиков ADAS вокруг автомобиля составляет 39, включая три лидара.

 Aion Hyper GT будет основан на новой архитектуре GAC AEP3.0. Согласно сообщениям китайских СМИ, он будет предлагаться в одномоторной и двухмоторной конфигурациях, обеспечивая высокий уровень производительности. Также сообщается, что он имеет возможность быстрой зарядки мощностью 480 кВт и технологию замены батареи. 

 Мы узнаем больше о GAC Aion Hyper GT через несколько дней на международном автосалоне в Гуанчжоу, надеясь, что в реальной жизни модель выглядит так же хорошо, как и на официальных эскизах. Шоу пройдет в выставочном и конференц-центре Пачжоу с 30 декабря по 8 января после того, как его отложили из-за новой вспышки пандемии.

GAC-Aion-Hyper-GT-4.webp

 Читайте также о том, что GAC представил новый кроссовер на смену устаревшему GS3.

В Белоруссии начали продавать Geely Emgrand по цене LADA Granta

В белорусских автосалонах китайского концерна Geely стартовала реализация новых седанов Geely Emgrand. Такую новость опубликовал портал quto.ru.

 Исполнение седана, оснащенное «атмосферником» мощностью на 114 л.с. и механической трансмиссией, оценили в 45 200 белорусских рублей. При переводе на российскую валюту это 1 млн 174 тысяч рублей.   Модель в топовой модификации доступна за 54 200 местных рублей или 1 млн 408 тысяч рублей для РФ. Такая версия оснащена вариаторной трансмиссией, камерой заднего обзора, фарами на светодиодах и электронной панелью приборов. На белорусском рынке на данный момент доступны лишь седаны, доставленные с автозавода в КНР. Но в будущем году автопроизводитель «Белджи» из Минска организует серийное производство такой новинки. Количество импортированных машин дилерам китайского концерна в России начнется с небольших партий для определения интереса россиян к этой новинке. При положительной реакции объем планируется увеличить.    Читайте также о том, что концерн Geely собирается начать реализацию в РФ нового седана Emgrand 7, который будет стоить как обновленная «Веста». 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+