Компания Renault представит Renault Megane RS Trophy Limited Edition для рынка Японии на Токийском автосалоне

Это будет последний в мире горячий хэтчбек под маркой RS, поскольку подразделение RenaultSport было переименовано в Alpine Cars еще в 2021 году.

Комментировать
Поделиться:
Компания Renault представит Renault Megane RS Trophy Limited Edition для рынка Японии на Токийском автосалоне
 Renault Megane RS Limited Edition для японского рынка должен дебютировать ​​на Токийском автосалоне.

 Renault Japon незаметно анонсировала Megane RS Trophy Limited Edition в пресс-релизе о своей линейке на Токийском автосалоне 2023 года, не включив никаких фотографий. На данный момент подробностей немного, но мы не ожидаем, что специальное издание будет сильно отличаться от обычного Renault Megane RS Trophy. На мероприятии будет присутствовать Лоран Хургон, пилот-разработчик Renault, установивший рекорд круга FWD на Megane RS Trophy R еще в 2019 году на Нюрбургринге.

Напоминаем, что Renault Megane RS Trophy был впервые представлен в июле 2018 года, а в 2020 году претерпел небольшой фейслифтинг. Он оснащен 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 296 л.с. и крутящим моментом до 420 Нм.
 Мощность передается на переднюю ось через 6 МКПП или 6 АКПП с двойным сцеплением. Будучи на 20 л.с. мощнее, чем обычный Megane RS, Trophy уступает титул самого хардкорного варианта Trophy R, ориентированному на трек, который весит на 130 кг меньше благодаря шасси и аэродинамическим улучшениям.

Renault-Megane-RS-Trophy-2020-2.webp

  Как сообщают японские СМИ Response, выход на рынок ограниченной серии ожидается весной 2023 года. Хот-хэтч будет демонстрироваться вместе с Renault Lutecia Rally5, который представляет собой раллийный вариант Clio.

 Четвертое поколение Megane вскоре снимут с производства, уступив место полностью электрическому кроссоверу Megane E-Tech в качестве его косвенного преемника в компактном сегменте. Что касается Renault Sport, легендарное подразделение французского автопроизводителя, ориентированное на производительность, было переименовано в Alpine Cars в 2021 году, что означает, что после предстоящей кончины Megane RS больше не будет моделей под маркой RS.

Renault-Megane-RS-Trophy-2020-3.webp

 Читайте также о том, что компания Renault работает над электрическим кроссовером с совершенно новой технологией.

Первая партия новых автомашин Sollers Atlant и Sollers Argo нашла своих покупателей

Вместо американской иномарки Ford Transit на российском авторынке появились первые модели от нового бренда Sollers. Atlant и Argo уже передали их заказчикам, которые заплатили за них от 2 млн 559 тысяч рублей.

 Концерн «Соллерс Авто» сообщил о том, что дебютную партию новых машин Sollers Atlant и Argo уже отгрузили заказчикам. Реализация моделей стартовала на прошлой неделе. Сборочный процесс идет на автозаводе, где ранее конвейеры занимали иномарки Ford Transit.  Компания Ford покинула рынок нашей страны, поэтому машины стали выпускать на мощностях предприятия JAC из Китая, которые адаптированы для авторынка страны. На базе JAC также выпускаются новые «Москвичи».  Стоимость модели Atlant начинается от 2 млн 904 тысяч рублей. Родственный Argo продается от 2 млн 559 тысяч рублей. Atlant представлен в роли многофункциональной базы в нескольких исполнениях. Вес модели составляет от 2,5 до 4,2 т. В линейке моторов присутствует дизельный агрегат с отдачей на 139 «лошадей» или 150 сил, который соответствует экоклассу «Евро 5». Автомобиль Argo создавался как малогабаритный автомобиль для транспортировки продукции бизнеса в черте города. Такая модель весит от 2,5 до 3,5 тонн. Предусмотрен дизельный мотор с отдачей на 130 «лошадей».   Читайте также о том, что пресс-центр Sollers поделился данными о технических характеристиках нового отечественного фургона SOLLERS Argo.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+