Китайский концерн FAW сертифицировал премиальный кроссовер Hongqi HS5 в РФ

Бренд Hongqi начал вести довольно активную деятельность в РФ в 2022 году. В следующем году должна появиться новая модель.

Комментировать
Поделиться:
Китайский концерн FAW сертифицировал премиальный кроссовер Hongqi HS5 в РФ
На российский рынок может выйти премиальный кроссовер Hongqi HS5 – об этом стало известно в воскресенье, 25 декабря. Кроссовер в длину составляет 4 759 мм, но при этом имеет очень просторный салон за счет расстояния между осями в 2 870 мм.

Для РФ ОТТС получен на один двигатель – его рабочий объем составляет 2,0-литра, а мощность достигает внушительных 218 л.с. Сочетается мотор с автоматической коробкой передач на 8 ступеней. При этом все доступные комплектации оснащаются четырьмя ведущими колесами.

Как и подобает автомобилю премиального класса, оснащение вышло богатым – выделим наличие доступа в салон без ключа, объединенные в один экран головное устройство и панель приборов. Есть и водительские ассистенты – среди них круиз-контроль, возможность предотвращения столкновений в автоматическом режиме, отделка салона из качественной кожи, камеры с обзором на 360 градусов.

На рынке КНР за Hongqi HS5 просят минимум 183 800 юаней. В переводе на рубли это 1,8 млн. Однако российские цены могут быть и в 2 раза дороже.


Ранее стало известно, что в России получено ОТТС еще на одну модель концерна FAW. Речь идет о премиальном седане Hongqi H9.
26 Декабря, 2022 г.

Скульптура Lancia PU+RA Zero превратилась в полноценный гиперкар в стиле Stratos на первых рендерах

В сеть попали изображения нового гиперкара, созданные дизайнером Аурелио Арджентьери, которые не связаны с Lancia и не одобрены ею.

В прошлом месяце Lancia представила свой новый логотип и дизайн в виде скульптуры PU+RA Zero. Некоторые поклонники итальянского бренда были разочарованы тем, что на презентации не было реального автомобиля, но независимый дизайнер Аурелио Арджентьери решил эту проблему. Он превратил скульптуру Lancia в цифровую концепцию, добавив набор золотых колес и гоночную окраску, напоминающую культовый Stratos. Сам автопроизводитель подтвердил, что его автомобиль получит такие функции, как светодиодные полосы спереди, круглые светодиодные задние фонари сзади и круглая стеклянная крыша. Это побудило Аурелио Арджентьери к дальнейшему развитию PU+RA Zero в цифровой концепции. Результатом работы художник поделился в соцсетях.  Модель в значительной степени основана на скульптуре, но имеет ряд изменений. Они сосредоточены вокруг сильно наклоненного ветрового стекла, расположенного рядом с черной панелью над фарами, растянутого переднего бампера и добавления комплекта колёс.  Автомобиль на рендерах выглядит немного фантастично за счет огромного дорожного просвета и ультратонкого корпуса. Форма клина настолько экстремальна, что мы сомневаемся, что кто-то сможет поместиться в кабине — по крайней мере, если они не находятся в лежачем положении. Видимость также должна быть проблемой, хотя будущие технологии могут вполне могут заменить окна теми же прозрачным экранам и камерам. Также дизайнер показал изображение раллийной версии концепта. Автомобиль демонстрирует легкосплавные диски с золотым покрытием, дополнительные светодиоды спереди, вентилируемую заднюю панель и традиционную красно-зеленую гоночную окраску. Все эти особенности делают его похожим на Lancia Stratos HF, которая доминировала в чемпионатах мира по ралли в 1974, 1975 и 1976 годах. Конечно, новая версия не имеет характерных выхлопных труб, поскольку она задумана как электромобиль.  Lancia подтвердила, что новый супермини Ypsilon, флагманский кроссовер Aurelia и хэтчбек Delta дебютируют в 2024, 2026 и 2028 годах соответственно. Это не оставляет места в ассортименте итальянского автопроизводителя для возрождения Stratos, которое могло бы иметь какое-то сходство с PU+RA Zero. Ранее наш портал рассказывал, сколько будет стоить кроссовер «Москвич 3» с вариатором. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+