Скульптура Lancia PU+RA Zero превратилась в полноценный гиперкар в стиле Stratos на первых рендерах
В сеть попали изображения нового гиперкара, созданные дизайнером Аурелио Арджентьери, которые не связаны с Lancia и не одобрены ею.
В прошлом месяце Lancia представила свой новый логотип и дизайн в виде скульптуры PU+RA Zero. Некоторые поклонники итальянского бренда были разочарованы тем, что на презентации не было реального автомобиля, но независимый дизайнер Аурелио Арджентьери решил эту проблему. Он превратил скульптуру Lancia в цифровую концепцию, добавив набор золотых колес и гоночную окраску, напоминающую культовый Stratos.
Сам автопроизводитель подтвердил, что его автомобиль получит такие функции, как светодиодные полосы спереди, круглые светодиодные задние фонари сзади и круглая стеклянная крыша. Это побудило Аурелио Арджентьери к дальнейшему развитию PU+RA Zero в цифровой концепции. Результатом работы художник поделился в соцсетях.
Модель в значительной степени основана на скульптуре, но имеет ряд изменений. Они сосредоточены вокруг сильно наклоненного ветрового стекла, расположенного рядом с черной панелью над фарами, растянутого переднего бампера и добавления комплекта колёс.
Lancia подтвердила, что новый супермини Ypsilon, флагманский кроссовер Aurelia и хэтчбек Delta дебютируют в 2024, 2026 и 2028 годах соответственно. Это не оставляет места в ассортименте итальянского автопроизводителя для возрождения Stratos, которое могло бы иметь какое-то сходство с PU+RA Zero.
Ранее наш портал рассказывал, сколько будет стоить кроссовер «Москвич 3» с вариатором.
По теме
Сам автопроизводитель подтвердил, что его автомобиль получит такие функции, как светодиодные полосы спереди, круглые светодиодные задние фонари сзади и круглая стеклянная крыша. Это побудило Аурелио Арджентьери к дальнейшему развитию PU+RA Zero в цифровой концепции. Результатом работы художник поделился в соцсетях.
Модель в значительной степени основана на скульптуре, но имеет ряд изменений. Они сосредоточены вокруг сильно наклоненного ветрового стекла, расположенного рядом с черной панелью над фарами, растянутого переднего бампера и добавления комплекта колёс.
Автомобиль на рендерах выглядит немного фантастично за счет огромного дорожного просвета и ультратонкого корпуса.
Форма клина настолько экстремальна, что мы сомневаемся, что кто-то сможет поместиться в кабине — по крайней мере, если они не находятся в лежачем положении. Видимость также должна быть проблемой, хотя будущие технологии могут вполне могут заменить окна теми же прозрачным экранам и камерам. Также дизайнер показал изображение раллийной версии концепта. Автомобиль демонстрирует легкосплавные диски с золотым покрытием, дополнительные светодиоды спереди, вентилируемую заднюю панель и традиционную красно-зеленую гоночную окраску. Все эти особенности делают его похожим на Lancia Stratos HF, которая доминировала в чемпионатах мира по ралли в 1974, 1975 и 1976 годах. Конечно, новая версия не имеет характерных выхлопных труб, поскольку она задумана как электромобиль. Lancia подтвердила, что новый супермини Ypsilon, флагманский кроссовер Aurelia и хэтчбек Delta дебютируют в 2024, 2026 и 2028 годах соответственно. Это не оставляет места в ассортименте итальянского автопроизводителя для возрождения Stratos, которое могло бы иметь какое-то сходство с PU+RA Zero.
Ранее наш портал рассказывал, сколько будет стоить кроссовер «Москвич 3» с вариатором.