Скульптура Lancia PU+RA Zero превратилась в полноценный гиперкар в стиле Stratos на первых рендерах

В сеть попали изображения нового гиперкара, созданные дизайнером Аурелио Арджентьери, которые не связаны с Lancia и не одобрены ею.

Комментировать
Поделиться:
Скульптура Lancia PU+RA Zero превратилась в полноценный гиперкар в стиле Stratos на первых рендерах
В прошлом месяце Lancia представила свой новый логотип и дизайн в виде скульптуры PU+RA Zero. Некоторые поклонники итальянского бренда были разочарованы тем, что на презентации не было реального автомобиля, но независимый дизайнер Аурелио Арджентьери решил эту проблему. Он превратил скульптуру Lancia в цифровую концепцию, добавив набор золотых колес и гоночную окраску, напоминающую культовый Stratos.

Сам автопроизводитель подтвердил, что его автомобиль получит такие функции, как светодиодные полосы спереди, круглые светодиодные задние фонари сзади и круглая стеклянная крыша. Это побудило Аурелио Арджентьери к дальнейшему развитию PU+RA Zero в цифровой концепции. Результатом работы художник поделился в соцсетях. 

Модель в значительной степени основана на скульптуре, но имеет ряд изменений. Они сосредоточены вокруг сильно наклоненного ветрового стекла, расположенного рядом с черной панелью над фарами, растянутого переднего бампера и добавления комплекта колёс. 

Автомобиль на рендерах выглядит немного фантастично за счет огромного дорожного просвета и ультратонкого корпуса.
Форма клина настолько экстремальна, что мы сомневаемся, что кто-то сможет поместиться в кабине — по крайней мере, если они не находятся в лежачем положении. Видимость также должна быть проблемой, хотя будущие технологии могут вполне могут заменить окна теми же прозрачным экранам и камерам. Также дизайнер показал изображение раллийной версии концепта. Автомобиль демонстрирует легкосплавные диски с золотым покрытием, дополнительные светодиоды спереди, вентилируемую заднюю панель и традиционную красно-зеленую гоночную окраску. Все эти особенности делают его похожим на Lancia Stratos HF, которая доминировала в чемпионатах мира по ралли в 1974, 1975 и 1976 годах. Конечно, новая версия не имеет характерных выхлопных труб, поскольку она задумана как электромобиль. 



Lancia подтвердила, что новый супермини Ypsilon, флагманский кроссовер Aurelia и хэтчбек Delta дебютируют в 2024, 2026 и 2028 годах соответственно. Это не оставляет места в ассортименте итальянского автопроизводителя для возрождения Stratos, которое могло бы иметь какое-то сходство с PU+RA Zero.



Ранее наш портал рассказывал, сколько будет стоить кроссовер «Москвич 3» с вариатором

Кроссовер Москвич 3 с вариатором оценили на 80-100 тысяч рублей дороже базовой версии

Кроссовер «Москвич 3» с вариатором в качестве трансмиссии окажется на 80-100 тысяч дороже, чем модификация с МКПП. Об этом пишет «Российская газета», побеседовавшая с дилерами возрожденного автобренда.

Первая партия новых кроссоверов «Москвич 3» появится в российских автосалонах уже на этой неделе. Это будут автомобили в исполнении «Стандарт», которые оценили в 1,97 млн рублей. Выпуск возрождённых «Москвичей» начался 23 ноября нынешнего года. Технологическим партнёром Московского автозавода стал «КамАЗ». До конца 2022-го обещают выпустить 600 кроссоверов, причём 200 из них будут полностью электрическими. Такие машины получат приставку «е» в названии. Во сколько российским покупателям обойдутся электрокары «Москвич 3е», пока не сообщается. Обычный кроссовер с ДВС и вариатором будет стоить на 80-100 тысяч рублей дороже, говорят дилеры. В будущем году автозавод «Москвич» рассчитывает собрать 50 тысяч автомобилей, где 10 тысяч - электрокары В 2025 году должен появиться полностью отечественный автомобиль на собственной универсальной платформе. Ранее наш портал рассказывал, что у нового кроссовера «Москвич 3» не оказалось подогрева кресел. Автопроизводитель обещает в ближайшем будущем исправить это упущение. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+