Компания Honda анонсировала концепты спортивных аксессуаров для автомобилей ZR-V и Civic e:HEV
Спортивные гибриды дебютируют на Токийском автосалоне вместе с концептом гоночного автомобиля.
Honda объявила о своем модельном ряду для Токийского автосалона 2023 года, который включает в себя пару гибридных «концептов спортивных аксессуаров», основанных на Civic и ZR-V, а также загадочный концепт гоночного автомобиля для сезона 2024 года. Они будут выставлены рядом с концептами ZR-V и Civic Type R, настроенными тюнером Mugen.
Концепции спортивных аксессуаров — это настроенные версии Civic e:HEV и ZR-V e:HEV, оснащенные оригинальными аксессуарами Honda, которые появятся в продаже. Хотя автопроизводитель уже продемонстрировал полный ассортимент аксессуаров для Civic с лета 2021 года, а для ZR-V — с лета 2022 года, у концептов появились новые детали.
Переходя к Honda ZR-V e:HEV, он также выигрывает от добавления сплиттера, боковых юбок, заднего фартука и заднего спойлера, хотя они выглядят более тонкими по сравнению с Civic. Легкосплавные диски затемнены из тизера, но мы также ожидаем обновления с точки зрения размера обода и дизайна. Новые детали добавляют спортивности гибридному внедорожнику и будут отлично смотреться на двойнике Honda HR-V, предназначенном для США.
Обе «концепции спортивных аксессуаров» оснащены гибридной трансмиссией Honda e:HEV, основанной на 2,0-литровом четырехцилиндровом двигателе. Мотор сочетается с одним электродвигателем в Civic e:HEV только с передним приводом и с двумя электродвигателями в ZR-V e:HEV с поддержкой полного привода.
Honda также анонсировала новый концепт гоночного автомобиля. Хотя у нас нет никакой информации о происхождении модели, автопроизводитель хочет использовать ее в реальных гонках в сезоне 2024 года. В Токио к нему присоединятся Honda NSX GT из серии Super GT GT500, Civic Type R из Super Taikyu, подготовленный к гонкам Fit e:HEV из гонки Joy Endurance и N-One из кубка владельца.
Читайте также о том, что Honda представила семиместный кроссовер Honda Breeze нового поколения.
По теме
Концепции спортивных аксессуаров — это настроенные версии Civic e:HEV и ZR-V e:HEV, оснащенные оригинальными аксессуарами Honda, которые появятся в продаже. Хотя автопроизводитель уже продемонстрировал полный ассортимент аксессуаров для Civic с лета 2021 года, а для ZR-V — с лета 2022 года, у концептов появились новые детали.
Тизерные снимки профиля показывают, что Honda Civic e:HEV получает самые яркие визуальные обновления. К ним относятся большой сплиттер со встроенными плавниками, соответствующая боковая юбка и фиксированное заднее антикрыло.
Надстройки имеют вид углеродного волокна, контрастирующего с окрашенным в синий цвет кузовом. Хотя «Концепции спортивных аксессуаров» основаны на скромной модели e:HEV, ее обвес не будет выглядеть неуместным в новом Type R.Переходя к Honda ZR-V e:HEV, он также выигрывает от добавления сплиттера, боковых юбок, заднего фартука и заднего спойлера, хотя они выглядят более тонкими по сравнению с Civic. Легкосплавные диски затемнены из тизера, но мы также ожидаем обновления с точки зрения размера обода и дизайна. Новые детали добавляют спортивности гибридному внедорожнику и будут отлично смотреться на двойнике Honda HR-V, предназначенном для США.
Обе «концепции спортивных аксессуаров» оснащены гибридной трансмиссией Honda e:HEV, основанной на 2,0-литровом четырехцилиндровом двигателе. Мотор сочетается с одним электродвигателем в Civic e:HEV только с передним приводом и с двумя электродвигателями в ZR-V e:HEV с поддержкой полного привода.
Honda также анонсировала новый концепт гоночного автомобиля. Хотя у нас нет никакой информации о происхождении модели, автопроизводитель хочет использовать ее в реальных гонках в сезоне 2024 года. В Токио к нему присоединятся Honda NSX GT из серии Super GT GT500, Civic Type R из Super Taikyu, подготовленный к гонкам Fit e:HEV из гонки Joy Endurance и N-One из кубка владельца.
Читайте также о том, что Honda представила семиместный кроссовер Honda Breeze нового поколения.