Компания Honda анонсировала концепты спортивных аксессуаров для автомобилей ZR-V и Civic e:HEV

Спортивные гибриды дебютируют на Токийском автосалоне вместе с концептом гоночного автомобиля.

Комментировать
Поделиться:
Компания Honda анонсировала концепты спортивных аксессуаров для автомобилей ZR-V и Civic e:HEV
 Honda объявила о своем модельном ряду для Токийского автосалона 2023 года, который включает в себя пару гибридных «концептов спортивных аксессуаров», основанных на Civic и ZR-V, а также загадочный концепт гоночного автомобиля для сезона 2024 года. Они будут выставлены рядом с концептами ZR-V и Civic Type R, настроенными тюнером Mugen.

 Концепции спортивных аксессуаров — это настроенные версии Civic e:HEV и ZR-V e:HEV, оснащенные оригинальными аксессуарами Honda, которые появятся в продаже. Хотя автопроизводитель уже продемонстрировал полный ассортимент аксессуаров для Civic с лета 2021 года, а для ZR-V — с лета 2022 года, у концептов появились новые детали.

Тизерные снимки профиля показывают, что Honda Civic e:HEV получает самые яркие визуальные обновления. К ним относятся большой сплиттер со встроенными плавниками, соответствующая боковая юбка и фиксированное заднее антикрыло.
  Надстройки имеют вид углеродного волокна, контрастирующего с окрашенным в синий цвет кузовом. Хотя «Концепции спортивных аксессуаров» основаны на скромной модели e:HEV, ее обвес не будет выглядеть неуместным в новом Type R.

  Переходя к Honda ZR-V e:HEV, он также выигрывает от добавления сплиттера, боковых юбок, заднего фартука и заднего спойлера, хотя они выглядят более тонкими по сравнению с Civic. Легкосплавные диски затемнены из тизера, но мы также ожидаем обновления с точки зрения размера обода и дизайна. Новые детали добавляют спортивности гибридному внедорожнику и будут отлично смотреться на двойнике Honda HR-V, предназначенном для США. 

 Обе «концепции спортивных аксессуаров» оснащены гибридной трансмиссией Honda e:HEV, основанной на 2,0-литровом четырехцилиндровом двигателе. Мотор сочетается с одним электродвигателем в Civic e:HEV только с передним приводом и с двумя электродвигателями в ZR-V e:HEV с поддержкой полного привода.

 Honda также анонсировала новый концепт гоночного автомобиля. Хотя у нас нет никакой информации о происхождении модели, автопроизводитель хочет использовать ее в реальных гонках в сезоне 2024 года. В Токио к нему присоединятся Honda NSX GT из серии Super GT GT500, Civic Type R из Super Taikyu, подготовленный к гонкам Fit e:HEV из гонки Joy Endurance и N-One из кубка владельца.

Honda-Civic-eHEV-Sports-Accessory-Concept-Teaser-1.webp

 Читайте также о том, что Honda представила семиместный кроссовер Honda Breeze нового поколения.

Электрокроссовер Leapmotor C11 поступил в продажу в России из КНР за 1,7 млн рублей

Автолюбители нашей страны могут приобрести электрифицированный 554-сильный паркетник из Китая под названием Leapmotor C11.

 Один из столичных дилерских центров выложил на портале Авто.ру предложение о реализации нового электрифицированного кроссовера Leapmotor C11. Эту модель уже доставили в салон. Также такую новинку можно заказать, если на всех желающих не хватит. За хорошо укомплектованную версию дилер запрашивает 4 млн 700 тысяч рублей.  Кроссовер способен разгоняться от нуля до 100 км/ч всего за 4,9 сек. Потолком скорости стал показатель в 170 км/ч. В паспорте ТС указывается запас хода на 550 км пробега на одном электричестве без подзаряда.  Кузов новинки вышел в длину на 4,7 метра. В списке возможностей есть обтянутые кожаные сидения с опцией вентиляции. Второй ряд кресел также подогревается, как и первый. Салон украшают одновременно три экрана на головной панели. Есть камеры с обзорностью на 360 градусов с двенадцатью динамиками. Разработчики предусмотрели наличие полубеспилотного управления второго уровня. Система безопасности автомобиля может распознавать лицо собственника и отпечатки пальцев. Читайте также о том, что японский паркетник Nissan Qashqai вновь поступил на российский авторынок для приобретения на российском рынке. Иномарку оценили по цене «Москвич 3» без пробега.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+