Обновлённый кроссовер BMW X5 2024 года получит гибридное исполнение
Прототип BMW X5 2024 года выглядит как M Sport PHEV и должен поступить в продажу к лету следующего года.
BMW обновила свой внедорожник X3 в этом году, через пять лет после того, как представила совершенно новую модель. По этим расчетам выходит, что его старший брат X5 ожидает такого же обращения в середине 2023 года.
Новый стиль просматривается в вертикальных воздухозаборниках прямо перед каждым передним колесом, а светодиодные фары стали более заметными, чем в предыдущих наблюдениях. В отличие от обновленного X7 и новых 7-Series и XM, которые имеют модную схему раздельных фар, зарезервированную для самых роскошных автомобилей BMW, переработанный X5 остается с традиционной конструкцией светового блока. В нем ДХО и основные фары размещены в одном блоке.
Хотя этот автомобиль имеет бамперы в стиле М и накладки на выхлопные трубы, мы подозреваем, что на самом деле это M Sport-комплект xDrive45, модель среднего класса, оснащенная комбинацией 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя и одного электродвигателя. Эта комбинация хороша для 389 л.с. и 600 Нм крутящего момента в текущем автомобиле, который может разгоняться до 97 км/ч за 5,3 секунды. У него также есть запас хода на электротяге 50 км, хотя, если BMW улучшит какой-либо параметр производительности во время фейслифтинга, именно на этом он сосредоточится.
Мы ожидаем, что двигатели начального уровня 40i мощностью 335 л.с. Мягкий гибрид S68 4,4-литровый V8, который теперь доступен в X7 M60i. Внутри также произойдут большие изменения: X5 получит изогнутую приборную панель нового стиля BMW с объединенным набором инструментов и информационно-развлекательной системой, работающей под управлением новейшего программного обеспечения iDrive 8.
Читайте также о том, что кроссовер BMW X3 M следующего поколения получит исключительно электрическую версию.
По теме
Новый стиль просматривается в вертикальных воздухозаборниках прямо перед каждым передним колесом, а светодиодные фары стали более заметными, чем в предыдущих наблюдениях. В отличие от обновленного X7 и новых 7-Series и XM, которые имеют модную схему раздельных фар, зарезервированную для самых роскошных автомобилей BMW, переработанный X5 остается с традиционной конструкцией светового блока. В нем ДХО и основные фары размещены в одном блоке.
На этих фотографиях не видно, потому что все они показывают сторону пассажира X5, это крышка зарядки со стороны водителя для подключаемой гибридной трансмиссии этого прототипа. Но BMW ловко наклеила на двери несколько наклеек «Hybrid Test Vehicle», чтобы подсказать нам, что находится под капотом.
Хотя этот автомобиль имеет бамперы в стиле М и накладки на выхлопные трубы, мы подозреваем, что на самом деле это M Sport-комплект xDrive45, модель среднего класса, оснащенная комбинацией 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя и одного электродвигателя. Эта комбинация хороша для 389 л.с. и 600 Нм крутящего момента в текущем автомобиле, который может разгоняться до 97 км/ч за 5,3 секунды. У него также есть запас хода на электротяге 50 км, хотя, если BMW улучшит какой-либо параметр производительности во время фейслифтинга, именно на этом он сосредоточится.
Мы ожидаем, что двигатели начального уровня 40i мощностью 335 л.с. Мягкий гибрид S68 4,4-литровый V8, который теперь доступен в X7 M60i. Внутри также произойдут большие изменения: X5 получит изогнутую приборную панель нового стиля BMW с объединенным набором инструментов и информационно-развлекательной системой, работающей под управлением новейшего программного обеспечения iDrive 8.
Читайте также о том, что кроссовер BMW X3 M следующего поколения получит исключительно электрическую версию.