Обновлённый кроссовер BMW X5 2024 года получит гибридное исполнение

Прототип BMW X5 2024 года выглядит как M Sport PHEV и должен поступить в продажу к лету следующего года.

Комментировать
Поделиться:
Обновлённый кроссовер BMW X5 2024 года получит гибридное исполнение
 BMW обновила свой внедорожник X3 в этом году, через пять лет после того, как представила совершенно новую модель. По этим расчетам выходит, что его старший брат X5 ожидает такого же обращения в середине 2023 года.

 Новый стиль просматривается в вертикальных воздухозаборниках прямо перед каждым передним колесом, а светодиодные фары стали более заметными, чем в предыдущих наблюдениях. В отличие от обновленного X7 и новых 7-Series и XM, которые имеют модную схему раздельных фар, зарезервированную для самых роскошных автомобилей BMW, переработанный X5 остается с традиционной конструкцией светового блока. В нем ДХО и основные фары размещены в одном блоке.

На этих фотографиях не видно, потому что все они показывают сторону пассажира X5, это крышка зарядки со стороны водителя для подключаемой гибридной трансмиссии этого прототипа. Но BMW ловко наклеила на двери несколько наклеек «Hybrid Test Vehicle», чтобы подсказать нам, что находится под капотом.
BMW-X5-facelift-scoop-00005.webp

  Хотя этот автомобиль имеет бамперы в стиле М и накладки на выхлопные трубы, мы подозреваем, что на самом деле это M Sport-комплект xDrive45, модель среднего класса, оснащенная комбинацией 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя и одного электродвигателя. Эта комбинация хороша для 389 л.с. и 600 Нм крутящего момента в текущем автомобиле, который может разгоняться до 97 км/ч за 5,3 секунды. У него также есть запас хода на электротяге 50 км, хотя, если BMW улучшит какой-либо параметр производительности во время фейслифтинга, именно на этом он сосредоточится.

 Мы ожидаем, что двигатели начального уровня 40i мощностью 335 л.с. Мягкий гибрид S68 4,4-литровый V8, который теперь доступен в X7 M60i. Внутри также произойдут большие изменения: X5 получит изогнутую приборную панель нового стиля BMW с объединенным набором инструментов и информационно-развлекательной системой, работающей под управлением новейшего программного обеспечения iDrive 8.

BMW-X5-facelift-scoop-00013.webp

 Читайте также о том, что кроссовер BMW X3 M следующего поколения получит исключительно электрическую версию.
22 Декабря, 2022 г.

Составлен ТОП-5 корейских автомобилей, которые приехали в РФ по параллельному импорту в декабре 2022 года

Декабрь 2022 года прошел для российского автопрома под знаком параллельного импорта. В нашу страну стали приезжать машины из разных стран. Судя по всему, производства машин Hyundai и Kia в РФ в ближайшем будущем точно не будет. Поэтому дилеры начали искать альтернативные поставки. Редакция портала Carsweek называет пятерку авто из Кореи, которые приехали в Россию в декабре.

Kia KX3 На первый взгляд имя нового авто выглядит незнакомым. Однако под этим названием скрывается кроссовер Seltos, который успел полюбиться россиянам. До России добрался автомобиль, который изначально собирались продать в Китае. Обойдется кроссовер в 2 568 610 рублей. Покупатели смогут выбрать из пяти оттенков кузова. Под капотом традиционный для корейских авто атмосферный двигатель, который способен выдавать 115 л.с. Сочетается он с вариатором и системой переднего привода. Отметим, что комплектация в нашу страну приехала довольно богатая – здесь есть панорамная крыша, круиз-контроль, фары на светодиодах, камера заднего вида и современное головное устройство. Пикап Hyundai Santa Cruz А вот это уже абсолютная новинка для российского автомобильного рынка. Если бы не параллельный импорт, то автомобиль бы вряд ли добрался до России. Теперь же его можно купить по цене от 3 до 3,8 млн рублей. Это довольно свежая модель – на мировых рынках она появилась только в 2021 году. В основе лежит платформа от кроссовера Tucson последнего поколения. Двигатель при 2,5-литровом объеме обладает мощностью в 193 л.с. Есть и турбированная версия с мощностью 280 л.с. Первый работает с 8АКПП, а второй с роботизированной коробкой передач на 8 ступеней. Все приехавшие в РФ версии оснащаются полным приводом. В интерьере отметим цифровую панель приборов, премиальную акустику от Bose, а также стильный тачскрин для регулировки климатической установки.  Hyundai Accent Около 15 лет назад в РФ продавался седан Hyundai Accent, а затем ему на смену пришел Solaris, который стал настоящим бестселлером. Теперь же Accent возвращается по цене от 1,6 до 1,9 млн рублей. В РФ приехали авто из Казахстана. Однако в техническом плане они повторяют авто, которые производили в РФ.  На выбор предложат атмосферные моторы с объемом 1,4 или 1,6 литра. Трансмиссия – 6МКПП или 6АКПП. В стартовой комплектации автомобиль получает кондиционер, две подушки безопасности и тканевый салон. Hyundai Avante Еще один седан, который является аналогом более крупного Hyundai Elantra в РФ. Купить машину можно в Перми за 2,7 млн рублей. Атмосферный мотор с объемом 1,6 литра может выдавать 123 л.с. В РФ отдача седана была на 5 л.с. больше. Также ввезенный автомобиль оснащается вариатором, а не классическим «автоматом». Оснащение выглядит очень неплохо – кожаный салон, кресла с эффектом памяти, мультимедиа с экраном на 10,25 дюйма и колесные диски с диаметром 17 дюймов. Hyundai Bayon Еще один автомобиль от компании Hyundai. И это абсолютная новинка. Многие называют автомобиль альтернативой Hyundai Creta, однако в реальности по габаритам Bayon меньше. В РФ приехали машины из Казахстана по цене от 2,15 млн рублей. В длину Hyundai Bayon составляет всего 4 180 мм. А это сразу на 90 мм меньше, чем у Hyundai Creta. На место мотора выбрали атмосферный двигатель с отдачей 100 л.с. На разгон до 100 км/ч нужно 13,7 секунды. Из опций выделим камеру заднего вида, подогрев руля, климат-контроль и бесключевой доступ в салон. Ранее наш портал рассказывал о вещах, которые необходимо брать с собой в автомобиль в зимний период.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+