Дебютировал гоночный автомобиль Radical SR3 XXR с новым 1,5-литровым мотором мощностью 232 л.с
Трековая модель Radical SR3 XXR содержит ряд обновлений по сравнению со своим предшественником SR3 XX.
По сравнению со своим предшественником Radical SR3 XX, новый SR3 XXR имеет переработанную светодиодную графику для фар и задних фонарей, центральный плавник сзади, вдохновленный гоночными автомобилями LMP, новые торцевые пластины заднего крыла, а также дополнительный сплиттер и диффузор из углеродного волокна.
На SR3 XXR установлены новые легкие литые алюминиевые колеса с центральным замком размером 14 дюймов спереди и 15 дюймов сзади, обутые в гладкие или мокрые шины. Трековая модель также получила новые тормоза от AP Racing с 11-дюймовыми дисками и 4-поршневыми суппортами. Полностью регулируемая подвеска Nik-link оснащена поперечными рычагами разной длины, регулируемыми толкателями и сменными дугами безопасности. Опционально доступен набор полностью регулируемых амортизаторов Intrax.
Новые 1,5-литровые или 1,3-литровые четырехцилиндровые двигатели Radical с сухим картером обеспечивают повышенную мощность и крутящий момент, а также могут работать на биотопливе. Собранные вручную фрезы со средней навеской развивают мощность до 232 л.с., что кажется не таким уж большим, но благодаря легкому весу транспортного средства это составляет более 350 л.с. на тонну. Мощность передается на заднюю ось через перекалиброванную 6-ступенчатую секвентальную коробку передач с помощью самоблокирующегося дифференциала.
Компания не объявила цены на SR3 XXR, но использованные образцы предыдущего SR3 XX в настоящее время указаны на веб-сайте Radical за 100 тысяч долларов, поэтому он должен быть дороже.
Читайте также о том, что Zagato представила эксклюзивный спорткар Alfa Romeo Giulia SWB Zagato.