Компания Hyundai запатентовала в России спортивную версию кроссовера Hyundai Creta N Line

Для продаж на российском авторынке представители корейского бренда запатентовали «спортивную» версию кроссовера Hyundai Creta N Line.

Комментировать
Поделиться:
Компания Hyundai запатентовала в России спортивную версию кроссовера Hyundai Creta N Line
 Фотоснимки новой версии популярного в РФ паркетника, выход которого в РФ ожидался минувшей весной, накануне появились в открытой базе ФИПС. Экстерьер такой Creta узнаваем по бамперу в передней части кузова с отверстиями треугольной формы для противотуманок, а также по радиаторной решетке с веретенообразным «рисунком» и покраске кузова одновременно в два оттенка. Брендовым также являются диффузор в задней части кроссовера с двойными патрубками выхлопной системы и диски колес.

 На патентах нет снимком внутреннего пространства модели. Стоит ждать лишь некоторых дизайнерских деталей. Ожидается появление шильдика «N» на спинках пассажирских сидений, рычаге переключения передач и рулевом колесе. Акценты в салоне появятся благодаря красной отсрочке на обивке.

Техническое наполнение кроссовера также будет отличаться. К примеру, на бразильском рынке модель продается с однолитровым бензиновым турбированным агрегатом из клана Hyundai HB20. Эта силовая установка функционирует на бензине и этаноле, генерируя 120 «лошадей». В тандеме с ним идет автоматическая трансмиссия на шесть ступеней и передний привод.
hyundai-creta-n-line3-e1671612576728-728x408.jpeg
   Не исключено, что сертификация спортивного исполнения популярного кроссовера сделана для юридической формальности с целью защиты авторского права корейского концерна на такую модификацию в связи с появлением множества новых иномарок из КНР. Локальная производственная площадка по сборке корейских моделей в Питере простаивает с минувшей весны.

 На бразильском рынке Creta N Line доступна по цене от 165 090 реалов или от 2 млн 150 тысяч рублей при переводе по актуальному курсу валют.

hyundai-creta-n-line2-e1671612612154-728x409.jpeg

  Читайте также о том, что Hyundai накануне презентовала новый электромобиль Hyundai Kona второй генерации.

Компания BMW празднует двухмиллионный выпуск BMW 7-Series на заводе в Дингольфинге

Крупнейший завод бренда в Европе производит BMW 7-Series с 1977 года. Двухмиллионный BMW экземпляр этого семейства выпустили в Дингольфинге.

 BMW отмечает выпуск двухмиллионной модели BMW 7-Series, произведенной на заводе компании в Дингольфинге в Германии. Юбилейный автомобиль — черный i7 xDrive60 с салоном коньячного цвета, выполненным из альтернативной веганской кожи.  Новое поколение 7-Series в версиях с двигателем внутреннего сгорания и электрической версии поступило в продажу с начала декабря этого года. Сейчас производитель продвигается вперед с производством и поставками клиентам. Концерн выпускает BMW 7-Series в Дингольфинге с момента запуска первого поколения роскошного седана в 1977 году.  Оригинальная модель вышла с некоторыми революционными функциями в сегменте, включая стандартное рулевое управление с усилителем, автоматическую коробку передач с двумя предварительно запрограммированными передачами. В течение следующих двух поколений премиальный седан получил такие вкусности, как ABS, парктроник, навигационную систему, подушки безопасности и многие другие.    В рамках подготовки к запуску производства BMW 7-Series седьмого поколения BMW инвестировала более 300 млн евро в свой автомобильный завод в Нижней Баварии. Автопроизводитель снова совершает революцию в этом сегменте, внедряя процесс, в котором автомобили самостоятельно перемещаются от производственной линии до места, где проводятся окончательные проверки. BMW с гордостью заявляет, что также производит электродвигатели и высоковольтные аккумуляторы для i7 в Дингольфинге.  Завод BMW в Баварии является одной из более чем 30 производственных площадок компании по всему миру, которые в настоящее время собирают автомобили для мировых рынков. Это крупнейший завод бренда в Европе, который также отвечает за производство 4, 5, 6 и 8-Series и iX. Годовой объем производства завода приближается к 250 000 машин.  Читайте также о том, что следующее поколение кроссовера BMW X3M может стать только электрическим.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+