Компания Acura тестирует прототип нового электрического кроссовера Acura ZDX
Как и его собратья Honda Prologue, Acura ZDX использует платформу GM BEV3, аккумулятор и привод Ultium.
Концерн Acura анонсировал выход полностью электрических моделей ZDX и ADX Type S, которые находятся в процессе разработки. ZDX, который будет представлен в качестве первого электрического кроссовера автопроизводителя, разрабатывается совместно с General Motors и опирается на платформу BEV3, аккумуляторную батарею и приводные системы Ultium. Это будет собрат Honda Prologue. Это первый шанс увидеть модель в облике Type S.
Acura заявляет, что «модели Type S будут по-прежнему ставить вождение на первое место» и иллюстрируют «непоколебимую приверженность бренда выполнению обещания бренда Precision Crafted Performance».
В целом, форма и размер Acura ZDX 2024 года аналогичны Honda Prologue. Передняя часть лишена традиционной решетки радиатора, но имеет нижнюю решетку в бампере. Мы также можем видеть очертания некоторых агрессивных воздухозаборников по обе стороны от этой решетки. Фары этого прототипа также видны, но это всего лишь временные блоки, и они не будут выглядеть так на серийной модели.
Acura отмечает, что ZDX был разработан в студии Acura Design Studio в Южной Калифорнии и будет включать в себя многие темы стиля, которые дебютировали в концепте Acura Precision EV. Ключевой деталью дизайна, заимствованной из концепта, является плавающая D-образная стойка.
Подробности о трансмиссии Acura ZDX пока неизвестны, но и батарея, и двигатели будут связаны с автомобилями, включая Chevrolet Blazer EV и Cadillac Lyriq. Acura предложит полноприводную трансмиссию. Вполне возможно, что ZDX Type S будет иметь тот же силовой агрегат, что и Blazer EV SS, развивающий мощность до 557 л.с.
И Acura ZDX 2024 года, и ZDX Type S будут представлены в 2023 году.
Читайте также о том, что компания Acura представила первые фотозарисовки нового лифтбека Acura Integra Type S.
По теме
Acura заявляет, что «модели Type S будут по-прежнему ставить вождение на первое место» и иллюстрируют «непоколебимую приверженность бренда выполнению обещания бренда Precision Crafted Performance».
Автопроизводитель также опубликовал несколько изображений ZDX Type S в камуфляже. По большей части прототип выглядит практически идентично тому, который наши собственные фотошпионы сделали еще в октябре, хотя теперь камуфляж имеет сотни логотипов Type S.
В целом, форма и размер Acura ZDX 2024 года аналогичны Honda Prologue. Передняя часть лишена традиционной решетки радиатора, но имеет нижнюю решетку в бампере. Мы также можем видеть очертания некоторых агрессивных воздухозаборников по обе стороны от этой решетки. Фары этого прототипа также видны, но это всего лишь временные блоки, и они не будут выглядеть так на серийной модели.
Acura отмечает, что ZDX был разработан в студии Acura Design Studio в Южной Калифорнии и будет включать в себя многие темы стиля, которые дебютировали в концепте Acura Precision EV. Ключевой деталью дизайна, заимствованной из концепта, является плавающая D-образная стойка.
Подробности о трансмиссии Acura ZDX пока неизвестны, но и батарея, и двигатели будут связаны с автомобилями, включая Chevrolet Blazer EV и Cadillac Lyriq. Acura предложит полноприводную трансмиссию. Вполне возможно, что ZDX Type S будет иметь тот же силовой агрегат, что и Blazer EV SS, развивающий мощность до 557 л.с.
И Acura ZDX 2024 года, и ZDX Type S будут представлены в 2023 году.
Читайте также о том, что компания Acura представила первые фотозарисовки нового лифтбека Acura Integra Type S.