Компания Acura тестирует прототип нового электрического кроссовера Acura ZDX

Как и его собратья Honda Prologue, Acura ZDX использует платформу GM BEV3, аккумулятор и привод Ultium.

Комментировать
Поделиться:
Компания Acura тестирует прототип нового электрического кроссовера Acura ZDX
 Концерн Acura анонсировал выход полностью электрических моделей ZDX и ADX Type S, которые находятся в процессе разработки. ZDX, который будет представлен в качестве первого электрического кроссовера автопроизводителя, разрабатывается совместно с General Motors и опирается на платформу BEV3, аккумуляторную батарею и приводные системы Ultium. Это будет собрат Honda Prologue. Это первый шанс увидеть модель в облике Type S.

 Acura заявляет, что «модели Type S будут по-прежнему ставить вождение на первое место» и иллюстрируют «непоколебимую приверженность бренда выполнению обещания бренда Precision Crafted Performance».

Автопроизводитель также опубликовал несколько изображений ZDX Type S в камуфляже. По большей части прототип выглядит практически идентично тому, который наши собственные фотошпионы сделали еще в октябре, хотя теперь камуфляж имеет сотни логотипов Type S.
2024-Acura-ZDX-3.webp

 В целом, форма и размер Acura ZDX 2024 года аналогичны Honda Prologue. Передняя часть лишена традиционной решетки радиатора, но имеет нижнюю решетку в бампере. Мы также можем видеть очертания некоторых агрессивных воздухозаборников по обе стороны от этой решетки. Фары этого прототипа также видны, но это всего лишь временные блоки, и они не будут выглядеть так на серийной модели.

 Acura отмечает, что ZDX был разработан в студии Acura Design Studio в Южной Калифорнии и будет включать в себя многие темы стиля, которые дебютировали в концепте Acura Precision EV. Ключевой деталью дизайна, заимствованной из концепта, является плавающая D-образная стойка.

 Подробности о трансмиссии Acura ZDX пока неизвестны, но и батарея, и двигатели будут связаны с автомобилями, включая Chevrolet Blazer EV и Cadillac Lyriq. Acura предложит полноприводную трансмиссию. Вполне возможно, что ZDX Type S будет иметь тот же силовой агрегат, что и Blazer EV SS, развивающий мощность до 557 л.с.

 И Acura ZDX 2024 года, и ZDX Type S будут представлены в 2023 году.

2024-Acura-ZDX-2.webp

 Читайте также о том, что компания Acura представила первые фотозарисовки нового лифтбека Acura Integra Type S.

Автоэксперт Баканов назвал стандартные ошибки автомобилистов при вытаскивании автомашины из снега

В большинстве случаев для извлечения легковушки из снежного завала, хозяева автомашин используют неправильный трос или забывают о технике безопасности. Такое мнение высказал эксперт Петр Баканов.

 Главной ошибкой российских собственников машин при буксировке считается использование стандартного ленточного троса, который есть в чемоданчике автомобилиста. Но не все учитывают, что он предназначен для несложной буксировки машины. При частых рывках трос быстро рвется и не способен быстро решить проблему. К тому же при разрыве его концы могут испортить стекла, поцарапать краску на кузове или задеть людей.  Трос должен быть рывковым. Он плетется абсолютно другим методом из эластичных веревок. За счет этого резкие движения при буксире автомобиля отличаются мягкостью с отсутствием больших нагрузок.  Специалисты советует при извлечении автомашины из сугроба стоять на безопасном расстоянии от троса. Оно аналогично его длине. На трос надо повесить «гаситель»: салонный коврик или верхнюю одежду. Тоглда при разрыве трос упадет вниз, а не в сторону. Для извлечения машины из снега нужно держать в багажнике такелажную скобу для удержания троса. Его крепления необходимо заворачивать не вплотную. Тогда их можно будет разжать. Также нужно прокопать снег рядом с легковушкой ля упрощения процесса извлечения машины из снега.   Читайте также о том, что эксперты портала NJcar сообщили об опасности удаленного запуска агрегата автомобиля в мороз.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+