Компания Zagato представила эксклюзивный спорткар Alfa Romeo Giulia SWB Zagato

Новинка основана на модели Quadrifoglio с обновлением до спецификации GTAm, сохранив при этом механическую коробку передач.

Комментировать
Поделиться:
Компания Zagato представила эксклюзивный спорткар Alfa Romeo Giulia SWB Zagato
 После масштабной тизерной кампании Alfa Romeo и тюнер Zagato представили Giulia SWB. Как следует из названия, единственный в своем роде автомобиль представляет собой спортивный седан с укороченной базой колес, чтобы создать гладкое двухдверное купе без задних сидений. Донорским автомобилем стала пикантная модель Quadrifoglio с V6, но итальянский производитель кузовов модернизировал автомобиль до спецификации GTAm, сохранив при этом 6 МКПП.

 Стиль передней части представляет собой смесь старого и нового, поскольку он черпает вдохновение в Alfa Romeo SZ с использованием новейшего дизайна трехточечных светодиодных фар рестайлинга Giulia 2023 года. Дизайн задней части Kammback напоминает Giulia TZ, в то время как массивное заднее крыло GTAm пропало, чтобы придать ему более чистый вид.

Мощный диффузор с двойными вертикальными ребрами, обрамляющими двойные выхлопные патрубки, повторяет облик суперседана в духе Gran Turismo Alleggerita modificata. В типичном для Zagato стиле Giulia SWB имеет двойную куполообразную крышу и вентилируемый капот.
alfa-romeo-giulia-swb-zagato (3).jpg

 Помимо удаления задних дверей, тюнер также избавился от обычных ручек передних дверей, чтобы не загромождать боковой профиль. На центральной стойке установлена кнопка для открытия дверей. Почти каждая панель кузова была переработана и сделана из углеродного волокна.

  Сердцем уникального купе Giulia является 2,9-литровый V6 с двойным турбонаддувом мощностью на 533 л.с. и 600 Нм. В отличие от оригинального GTAm, продаваемого только с 8 АКПП, мощность передается на колеса через 6 МКПП Quadrifoglio.

 После участия в фотосессии на автодроме «Ла Писта» в Арезе укороченный Giulia Coupe передадут законному владельцу. Подробности о ценах не разглашаются.

alfa-romeo-giulia-swb-zagato (2).jpg

  Читайте также о том, что компания Alfa Romeo анонсировала лимитированный выпуск седана Giulia SWB Zagato с двигателем BiTurbo V6.
20 Декабря, 2022 г.

Компания Audi объявила переход на выпуск электромобилей на всех своих заводах к 2029 году

Производство автомобилей концерна Audi с ДВС завершится к 2033 году.

 Audi сообщила, что планирует выпускать исключительно электрокары с 2026 года и с каждым годом выпускать меньше моделей с двигателями внутреннего сгорания к 2033 году. Подтверждая свою приверженность электромобилям, фирма собирается к 2029 году выпускать модели с нулевым уровнем выбросов на всех производственных площадках. Это уже происходит на немецких и бельгийских предприятиях, а также на автозаводе в Ингольштадте в 2023 году, когда Q6 E-Tron начнет сходить с конвейера.  На протяжении предстоящих шести лет выпуск электрокаров стартует на автозаводах в Неккарзульме (Германия), Сан-Хосе-Чьяпа (Мексика) и Дьёре (Венгрия). Концерн сообщает, что планирует возводить новые производственные площадки исключительно в тех регионах, где нужны дополнительные сборочные мощности. Для этого в паре с китайским концерном FAW готовится к запуску новая сборочная площадка для электрокаров на базе СИЗ. Запуск завода намечается на 2024 года.  В то же время к 2025 году Audi вложит около 500 млн евро в обучение персонала по сборке электрокаров по всему миру. Марка класса люкс, включенная в состав Volkswagen Group, нацелена сократить ежегодные затраты в два раза к 2033 году за счет снижения сложности за счет увеличения количества электрокаров и уменьшения количества двигателей с ДВС.  Оптимизированный производственный процесс будет реализован с самого начала. Q6 E-Tron будет собираться на той же сборочной линии, что и A4 и A5, а электромобили постепенно заменят модели с ДВС в ближайшие годы.   Audi уже сообщила о завершении производства двух автомобилей с традиционным двигателем, заявив, что не намерена обновлять супермини A1 и субкомпактный кроссовер Q2 после того, как модели текущего поколения станут устаревшими. Кроме того, суперкар R8 с двигателем V10 уходит в прошлое, а более доступный спортивный автомобиль TT также готовится покинуть конвейер.  Флагманский A8 превратится во флагманский электромобиль в конце этого десятилетия, а будущие электромобили будут созданы на основе концепций Audi Sphere. Премьера следующего, получившего название Activesphere, состоится 26 января.  Читайте также о том, что фотошпионы рассекретили интерьер и экстерьер кроссовера Audi Q5 следующего поколения.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+